ИИ управление рекламным бюджетом
Дружеское напоминание: порадоваться, пока ничего не болит. Но ладно.
Что важно учесть:
— Убедитесь, что конверсии в порядке: они корректно отслеживаются, не дублируются.
— Это игры ради игр, но иногда с приятным результатом.
Как работать:
— Заходим в мастер отчетов, формируем отчет, одновременно клики, CTR, расход, показы, конверсии, все-все-все, отметки.
— Скачиваем это все в xls → форматируем в xlsx.
— Загружаем в ChatGPT и просим провести базовую оптимизацию бюджета (перераспределение) на основании данных из п1.
— Просим руководства сводной таблицы изменений:
РК - Что делаем - Какой прогноз - Почему
— Внедряем.
Результат: ИИ провел анализ всех данных, которые вы просмотрели. Сказал что, куда, дал обоснование. Можно поиграться.
Для бешеных:
— И это все в гугл-таблице с обновлениями каждый день.
— И оставлю туда ChatGPT с пакетом «каждый день проверки результатов ваших изменений в 09:00 утра».
Результат: вы бешеный. Во всякие Сберы можно дверь с ноги открывать и просить 400к.
Вот такая среда, друзья. А тут, что еще можно почитать:
А еще мой Telegram-канал.