ИИ управление рекламным бюджетом

Дружеское напоминание: порадоваться, пока ничего не болит. Но ладно.

ИИ управление рекламным бюджетом

Что важно учесть:

— Убедитесь, что конверсии в порядке: они корректно отслеживаются, не дублируются.

— Это игры ради игр, но иногда с приятным результатом.

Как работать:

— Заходим в мастер отчетов, формируем отчет, одновременно клики, CTR, расход, показы, конверсии, все-все-все, отметки.

— Скачиваем это все в xls → форматируем в xlsx.

— Загружаем в ChatGPT и просим провести базовую оптимизацию бюджета (перераспределение) на основании данных из п1.

— Просим руководства сводной таблицы изменений:

РК - Что делаем - Какой прогноз - Почему

— Внедряем.

Результат: ИИ провел анализ всех данных, которые вы просмотрели. Сказал что, куда, дал обоснование. Можно поиграться.

Для бешеных:

— И это все в гугл-таблице с обновлениями каждый день.

— И оставлю туда ChatGPT с пакетом «каждый день проверки результатов ваших изменений в 09:00 утра».

Результат: вы бешеный. Во всякие Сберы можно дверь с ноги открывать и просить 400к.

Вот такая среда, друзья. А тут, что еще можно почитать:

А еще мой Telegram-канал.

1
4 комментария