Как не прохудить худи

Как не прохудить худи

Кейс: Консультация для продавца одежды на Wildberries.

Задача – выяснить, почему бизнес не приносит прибыль, несмотря на значительные вложения.

Исходная ситуация: Продавец вложил 3 млн руб в товар, работает на платформе уже год, но так и не смог окупить свои инвестиции. Анализ ситуации показал следующее:

1. Средний процент выкупа составляет всего 27% Это указывает на проблемы с

- скоростью доставки товаров

- возможно качеством товара

- незакрытой воронкой контента

- отсутствием стратегии продвижения товара

2. Локализация товаров. Необходимо проверить локализацию товаров. Продажи усилятся минимум на 15% при грамотном распределении товара по складам. Бустинг WB увеличивается, если средняя скорость доставки по всем кластера 1,81 д.

3. Качество товара. Сделали несколько само выкупов, оказалось что перепутан размер 46 с 48, то есть, образцы прекрасные, а в партии пришло несколько товаров с перепутанными бирками на упаковке. Получилось, что покупатели 48 размера, по факту получали 46.

4. Как следствие, качество товара повлияло на одну из составляющих воронки - отзывы ! Были отзывы по 2 звезды без комментариев. Также не соответаовало название товару. Частотный запрос был применен «Худи спортивное», но он не соответствовал УТХ товара. Соответсвенно, все описание изначально строилось во круг спорта на неспортивный товар. Перечисление подкатегорий товаров с разбросанными кластерами, например: Свит шот спортивный, худи спортивная, спортивная одежда, свитер ! Отсутствует название магазина (как я ранее писала, Бренд двигатель товара в прямом и переносном смысле!)

5. Отсутствие стратегии РК. Товар стоит в РК аукциона и сливает бюджет. В одной рекламной компании 12 позиций товара. Не «склеенные» карточки в каталог. Ну и само собой разумеется показы под не релевантные значения сокращают охваты и как следствие клики в карточку Мы помним что показатель вовлеченности клиента это переход от охвата в клик !

Это только верхушка айсберга, на самом деле проблем в магазине было гораздо больше. Сейчас оборот магазина с 18 артикулами 12 мл в месяц !

Процент выкупа в категории 42%

Работа над остальными элементами маркетинга (product, price, promotion), фин показателей, товародвижения и операционной деятельности, требует усилий и знаний.

👌 За разбором ко мне 👇https://t.me/vse_pro_rabotu_na_marketplaceРязанова Татьяна эксперт по маркетплейсам/Полезные лайфхаки для успешного бизнеса

3 комментария