Стоит ли бизнесу создаватьTelegram-канал в 2025 году и как его продвигать?
Привет! В этой статье я без воды расскажу, почему в 2025 году нужно заходить в Telegram, какие сложности у вас могут быть и самое главное, расскажу о том, как привлекать аудиторию и зарабатывать в Telegram.
Я Артемий, таргетолог Telegram Ads, давайте разбираться по шагам
Причина №1: НЕПРЕРЫВНЫЙ РОСТ АУДИТОРИИ
Первая причина, по которой я настоятельно рекомендую заводить телеграм бизнесу — рост популярности Тelerram. За последние пять лет количество ресурсов в телеграме увеличилось в 4 раза. В 2024 году сюда зашло более 250 000 000 новых пользователей.
А уже в 2025 году количество пользователей мессенджера Telegram перешагнёт рубеж в 1 млрд человек, заявил глава компании Павел Дуров в интервью американскому журналисту Такеру Карлсону.
Количество пользователей непрерывно растет, а там где есть целевая аудитория, всегда найдется что ей предложить бизнесу.
Причина №2: TELEGRAM VS INSTAGRAM
Давайте разбираться, почему телеграмм лучше, чем Instagram. В Instagram люди привыкли потреблять быстрый, развлекательный контент, люди практически не читают, что нельзя сказать про Telegram.
В Telegram сидит более осознанная аудитория, которая приходит за конкретным решением проблемы, здесь важно вести стабильный, качественный контент, который будет прогревать человека к покупке.
Я даже сам заметил в метро, что почти все люди используют телеграм, потому что сейчас просто нет альтернативы.
WhatsApp вообще живет на последнем издыхании
Причина №3: УНИКАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПЛАТФОРМЫ
Инструменты Telegram постоянно дополняют и усовершенствуют, появляется множество полезных функций именно для бизнеса.
Отслеживание статистики, оптимизация ручных процессов (автоматическое приветствие, чат-боты множество других инструментов, которые помогают бизнесу развиваться)
Причина №4: ПРИВЛЕЧЕНИЕ АУДИТОРИИ
Telegram это платформа, где есть официальная внутренняя реклама, на данный момент на российском рынке не осталось приложений, с такой функцией, все они заблокированы.
Реклама в Telegram Ads позволяет крутить рекламу на аудиторию других каналов: каналы конкурентов, смежные каналы и т.д., даже с самой узкой нишей можно привлекать подписчиков по хорошей стоимости.
Минимальный порог входа в Telegram Ads сейчас составляет 500 €.
Если вы хотите запустить Telegram Ads с профессионалами, можете обратиться к моей команде, в канале вы найдете наши кейсы, результаты в цифрах.
Я привлек уже более 13.000 целевых подписчиков для экспертов по психологии, наставников, фабрик по пошиву одежды и продаж айфонов, даже поработал с китайским трейдером.
Оставляйте заявку в личных сообщениях, сделаем просчет показателей для вашей ниши.
Если сравнивать рекламу Telegram Ads и другие социальные сети:
Instagram, который умирает, ведь сейчас практически нет рекламы в Instagram, русскоговорящая аудитория ее не видит.
ВК, который не может дать качественную аудиторию и там вечные проблемы с модерацией и отклонениями объявлений, то в этом плане Telegram самая надежная cоциальная сеть, которая регулярно обновляет свой функционал и добавляет новые фишки.
Однако, есть и обратная сторона — конкуренция растет.
Чтобы успешно вести Telegram и зарабатывать, нельзя вести хаотичный, примитивный контент, вам необходимо выделяться, привлекать внимание именно сильным контентом, тогда продажи не заставят себя ждать.
И подводя итоги:
Рост количества пользователей в Telegram растет с каждым часом.
А конкуренты показывают снижение активных пользователей, поэтому успейте завести свой канал и зарабатывать с него .
Если хотите запустить Telegram Ads на выгодных условиях — можете обратиться к моей команде, запустим все под ключ. Пишите мне в Telegram, а также подписывайтесь на блог в нем рассказываю, как привлекаю подписчиков себе с помощью Telegram Ads и какая стоимость получается.
Всем дешевых и целевых подписчиков 👋