Н-да... Вода, вода, ничего по заявленной теме, ещё и крайне неудачный пример с Мираторгом, который должен продемонстрировать читателю... что? Как измерить креатив? Неа. Или как автор даже загуглить не пробовала, что это за "ковбои Миратрг". Вы плохо представляете ковбоев на брянщине, но это так. Компания развиват целую культуру непривычной нам профессии и целое родео организовывает. Прикиньте, так бывает.
Открыл статью, чтобы узнать, как посчитать эффективность рекламы. Прочитал краткий экскурс в создание историй для имиджевой рекламы. Хм.
О чем в итоге статья-то?
Комментарий недоступен
Н-да... Вода, вода, ничего по заявленной теме, ещё и крайне неудачный пример с Мираторгом, который должен продемонстрировать читателю... что?
Как измерить креатив? Неа.
Или как автор даже загуглить не пробовала, что это за "ковбои Миратрг". Вы плохо представляете ковбоев на брянщине, но это так. Компания развиват целую культуру непривычной нам профессии и целое родео организовывает. Прикиньте, так бывает.
Комментарий недоступен
Зачем психология там, где должны быть логика и эстетика ?
Комментарий недоступен
Хорошая статья Анна)