Потерян паллет товара
Ozon потеряли целую паллету товара
Здравствуйте! Вынуждена обратиться сюда, т.к. поддержка отвечает шаблонными фразами, без реальной оценки ситуации.
05.02.2025 я менеджер по работе с маркетплейсами своей компании ООО "Аспект Ру" сделала поставку 2000016020022 через кроссдокинг (транзитный склад НИЖНИЙ_НОВГОРОД_РФЦ_Кроссдокинг) на FBO на склад ВОРОНЕЖ_МРФЦ три паллеты товара. По итогам доставки и приемки на складе ВОРОНЕЖ_МРФЦ образовалась недопоставка с перечнем артикулов в объеме целого грузоместа, о чем был составлен Акт с недостачей (в Акте перечислены только артикулы, но по составу соответствует составу грузоместа 1022009723337000, указанному в Личном кабинете).
При приёмке транзитным складом НИЖНИЙ_НОВГОРОД_РФЦ_Кроссдокинг была подписана ТТН, в которой числится 3 паллеты.
По номеру телефона склада НИЖНИЙ_НОВГОРОД_РФЦ_Кроссдокинг (+79851676390) никто не отвечает. Как мне узнать сколько паллет в итоге загрузили на ВОРОНЕЖ_МРФЦ? Покажите мне видео, где принятые грузоместа поехали в место назначения и были там выгружены в том же объеме.
За услугу кроссдокинга я плачу деньги по счету за три паллеты, а значит ответственность за сохранность груза должен нести перевозчик.
Пожалуйста, найдите товары и поставьте на сток.
P.S. Это вторая потеря Озона целого паллета нашего товара. В первой ситуации паллет нашелся сам по себе, спасибо что вовремя отразили в документах.