Ошибка, которая отнимает до 40% прибыли вашего инфобиза

Ошибка, которая отнимает до 40% прибыли вашего инфобиза

Статья для тех, кто привык вкладывается в свои онлайн-продукты и хорошо зарабатывать.

Но к концу статьи вы поймёте, где и как теряете деньги, которые лежат у вас под носом.

Спойлер: трафик и воронки тут не причём.

Чтобы всем было понятно о чём я говорю — разберу на примере классического инфобиза.

Может быть, ниже вы узнаете структуру своего проекта:

  • Крутится реклама;
  • Люди собираются в базе и попадают в воронку;
  • Проходят её и покупают продукт;
  • Если не покупают, то получают серию продающих сообщений и на этом всё.

Допустим, воронка с рекламой рабочие и ваши рекламные вложения окупаются. Все рады, все молодцы.

Но есть нюанс. Давайте считать.

Например, пришло к вам с рекламы 1000 человек, по 100 рублей за подписчика.

На рекламу вы потратили — 100 000 рублей.

Продукт стоит — 4900 рублей.

Прикинем, что купили — 5% людей, то есть 50 человек.

Грязный заработок — 50*4900 = 245 000 рублей.

С вычетом рекламного бюджета ваша прибыль — 145 000 рублей.

Окей, воронка работает в плюс значит нужно выделить ещё больше денег на рекламу и заработать ещё больше.

Логично? Логично.

Но подождите, а что с теми 950 людьми, которые НЕ купили?

То есть вы заплатили за них 95 000 рублей и сейчас хотите просто оставить их вот так?

Вот это уже не логично.

НУЖНО работать с базой и превращать людей в покупателей.

Раз уж деньги за них уплачены.

Например, в одном проекте по инвестициям, где я работал с базой потребовалось всего 4 сообщения, чтобы ДОзаработать 327 000 рублей на продукте за 2900 рублей.

(Кто хочет посмотреть эти тексты --- ссылка будет в конце)

Но факт остаётся фактом: 4 дня — 4 сообщения — 327 000 рублей в кассе.

А что это вообще такое — работа с базой?

Это цепочка продающих сообщений для вашей аудитории, которая находится в боте, канале или в любом другом месте, где мы можем до них дотянуться.

В этих сообщениях на понятном языке, основываясь на болях, желаниях и страхах вашей аудитории им предлагается решение в виде вашего продукта.

Добавим к этому твёрдый навык копирайтинга, который делает эту рассылку не только продающей, но и интересной.

В итоге получаем сильные тексты, которые пробивают баннерную слепоту людей и не похожи на рыночного торгаша, который кричит во всю глотку КУПИ, КУПИ, КУПИ!

Меня зовут Илькен, я продающий копирайтер.

При помощи текстов помогаю своим клиентам ДОПОЛНИТЕЛЬНО зарабатывать на их базе подписчиков без вложений в рекламу.

Если вы дочитали до этого момента, то скорее всего вам интересно, подойдёт ли работа с базой для вашего проекта?

Она подойдёт для вас, если:

  • Вы продаёте свои продукты или услуги (не важно через какой канал связи и как именно);
  • У вас есть аудитория, которая ещё НЕ покупала (в канале, блоге, боте и тд.);
  • Вам нужно привлечь людей из своей базы на вебинар, в воронку или закрытый канал для дальнейшей работы с ними.

Чем именно я буду заниматься при работе с базой по пунктам?

  • Анализ вашего проекта — я смотрю как вы продавали до этого, что использовали, что говорят те, кто уже его купил и ваш стиль. Чтобы в моих текстах прослеживался ваш почерк и у людей не возникло чувства, что к ним обращается кто-то чужой.
  • Анкетирование людей — это своего рода «знакомство» с аудиторией, для выявления их потребностей, желаний, болячек и так далее. Это нужно для того, чтобы тексты били чётко в цель, а люди покупали здесь и сейчас.
  • Анализ данных и составление плана — здесь решается стратегия рассылки. Полагаясь на данные первых двух пунктов, нишу и степень «усталости» вашей аудитории решается сколько сообщений они получат, на какие темы, с какими заходами и какая логика их будет связывать. У меня нет цели сжечь вашу аудиторию беспощадной атакой из сообщений. Я привык работать так, что люди просят оставить их в рассылке, даже если они уже купили продукт.
  • Написание самих сообщений
  • Анализ результатов — когда у нас на руках будут актуальные цифры, стратегию можно скорректировать под ситуацию. Продолжить писать, если требуется или наоборот прекратить, если результат нас устраивает.

В итоге вы получаете:

Дополнительные продажи продукта, без новых вложений в рекламу, почти не вовлекаясь в процесс.

Как начать работать со мной?

Всё намного проще, чем кажется — просто напишите мне.

Работа с базой — это очень индивидуальная история.

Мы пообщаемся с вами, я частично погружусь в ваш проект и только тогда смогу сказать свои мысли и конкретную стоимость услуги.

Даже если мы с вами не начёнм работу — я не отпущу вас с пустыми руками. Дам рекомендации по вашему текущему положению, чтобы вы смогли применить это здесь и сейчас.

Напишите мне —

P.S. Помните, сообщение — это просто сообщение. Оно ни к чему вас не обязывает.

2 комментария