Ошибка, которая отнимает до 40% прибыли вашего инфобиза
Статья для тех, кто привык вкладывается в свои онлайн-продукты и хорошо зарабатывать.
Но к концу статьи вы поймёте, где и как теряете деньги, которые лежат у вас под носом.
Спойлер: трафик и воронки тут не причём.
Чтобы всем было понятно о чём я говорю — разберу на примере классического инфобиза.
Может быть, ниже вы узнаете структуру своего проекта:
- Крутится реклама;
- Люди собираются в базе и попадают в воронку;
- Проходят её и покупают продукт;
- Если не покупают, то получают серию продающих сообщений и на этом всё.
Допустим, воронка с рекламой рабочие и ваши рекламные вложения окупаются. Все рады, все молодцы.
Но есть нюанс. Давайте считать.
Например, пришло к вам с рекламы 1000 человек, по 100 рублей за подписчика.
На рекламу вы потратили — 100 000 рублей.
Продукт стоит — 4900 рублей.
Прикинем, что купили — 5% людей, то есть 50 человек.
Грязный заработок — 50*4900 = 245 000 рублей.
С вычетом рекламного бюджета ваша прибыль — 145 000 рублей.
Окей, воронка работает в плюс значит нужно выделить ещё больше денег на рекламу и заработать ещё больше.
Логично? Логично.
Но подождите, а что с теми 950 людьми, которые НЕ купили?
То есть вы заплатили за них 95 000 рублей и сейчас хотите просто оставить их вот так?
Вот это уже не логично.
НУЖНО работать с базой и превращать людей в покупателей.
Раз уж деньги за них уплачены.
Например, в одном проекте по инвестициям, где я работал с базой потребовалось всего 4 сообщения, чтобы ДОзаработать 327 000 рублей на продукте за 2900 рублей.
(Кто хочет посмотреть эти тексты --- ссылка будет в конце)
Но факт остаётся фактом: 4 дня — 4 сообщения — 327 000 рублей в кассе.
А что это вообще такое — работа с базой?
Это цепочка продающих сообщений для вашей аудитории, которая находится в боте, канале или в любом другом месте, где мы можем до них дотянуться.
В этих сообщениях на понятном языке, основываясь на болях, желаниях и страхах вашей аудитории им предлагается решение в виде вашего продукта.
Добавим к этому твёрдый навык копирайтинга, который делает эту рассылку не только продающей, но и интересной.
В итоге получаем сильные тексты, которые пробивают баннерную слепоту людей и не похожи на рыночного торгаша, который кричит во всю глотку КУПИ, КУПИ, КУПИ!
Меня зовут Илькен, я продающий копирайтер.
При помощи текстов помогаю своим клиентам ДОПОЛНИТЕЛЬНО зарабатывать на их базе подписчиков без вложений в рекламу.
Если вы дочитали до этого момента, то скорее всего вам интересно, подойдёт ли работа с базой для вашего проекта?
Она подойдёт для вас, если:
- Вы продаёте свои продукты или услуги (не важно через какой канал связи и как именно);
- У вас есть аудитория, которая ещё НЕ покупала (в канале, блоге, боте и тд.);
- Вам нужно привлечь людей из своей базы на вебинар, в воронку или закрытый канал для дальнейшей работы с ними.
Чем именно я буду заниматься при работе с базой по пунктам?
- Анализ вашего проекта — я смотрю как вы продавали до этого, что использовали, что говорят те, кто уже его купил и ваш стиль. Чтобы в моих текстах прослеживался ваш почерк и у людей не возникло чувства, что к ним обращается кто-то чужой.
- Анкетирование людей — это своего рода «знакомство» с аудиторией, для выявления их потребностей, желаний, болячек и так далее. Это нужно для того, чтобы тексты били чётко в цель, а люди покупали здесь и сейчас.
- Анализ данных и составление плана — здесь решается стратегия рассылки. Полагаясь на данные первых двух пунктов, нишу и степень «усталости» вашей аудитории решается сколько сообщений они получат, на какие темы, с какими заходами и какая логика их будет связывать. У меня нет цели сжечь вашу аудиторию беспощадной атакой из сообщений. Я привык работать так, что люди просят оставить их в рассылке, даже если они уже купили продукт.
- Написание самих сообщений
- Анализ результатов — когда у нас на руках будут актуальные цифры, стратегию можно скорректировать под ситуацию. Продолжить писать, если требуется или наоборот прекратить, если результат нас устраивает.
В итоге вы получаете:
Дополнительные продажи продукта, без новых вложений в рекламу, почти не вовлекаясь в процесс.
Как начать работать со мной?
Всё намного проще, чем кажется — просто напишите мне.
Работа с базой — это очень индивидуальная история.
Мы пообщаемся с вами, я частично погружусь в ваш проект и только тогда смогу сказать свои мысли и конкретную стоимость услуги.
Даже если мы с вами не начёнм работу — я не отпущу вас с пустыми руками. Дам рекомендации по вашему текущему положению, чтобы вы смогли применить это здесь и сейчас.
Напишите мне —
P.S. Помните, сообщение — это просто сообщение. Оно ни к чему вас не обязывает.