яндекс плюс, кинопоиск, серьёзно?
Я всё это время как-то обходил стороной все эти подписки и относился к ним с подозрением. Но тут нам подарили телевизор и я вспомнил, что недавно выиграл подписку яндекс плюс на пол года и решил посмотреть что да как. На кинопоиске у меня есть профиль, зарегался там очень и очень давно, когда его даже ещё никто не знал. В общем был одним из первопроходцев кинопоиска. Ну так вот. Ввёл я этот промокод и мне показывает табличку, что привяжите карту и мы вам подарим дополнительно ещё 30 дней, я подумал, что не плохо, привяжу. Привязываю карту, всё нормально. Позже захожу в настройки и вижу, что там подписка на пол года, не на 7 обещанных месяцев. Я такой странно, ну ладно, может позже появится. Позже не появилось. Пишу в поддержку, объясняю, что да как. Они пишут, скиньте скриншот данного предложения. А это предложение появилось когда я активировал промокод, то есть его нельзя куда-то зайти и увидеть, как я сделаю скриншот? В прошлое что ли вернуться?) Понимаете, кто у них сидит вообще в поддержке?)Потом они пишут, вы не привязали карту. Я им скидываю скриншот на котором видно, что карта привязана. Они говорят, а вы сейчас только привязали. Я сначала подумал, что они прикалываются. Ну потом понял, что дело серьёзное. В итоге они вообще перестали отвечать. Читают и не отвечают. Вы заметили, что сейчас поддержка везде стала максимально отвратной? В чём причина? Специально компании стали давать указание своим сотрудникам максимально наплевательски себя вести по отношению к клиентам? Или пропал контроль за службой поддержкой? Или то что зумеры устроились на работу и им плевать на всех? Кто знает реальную причину? А по итогу яндекс плюс и кинопоиск это капец какой-то. Со стороны кто-то подумает, что типа заморочился из-за халявного месяца. Ну если сам сервис даёт такую возможность, а потом сам же кидает. Ненавижу несправедливость и такое отношение. Служба поддержки меня вообще взбесила.