План-график создания отдела продаж — скачивайте самый полный Гант, чтобы ничего не упустить
Будет особенно полезно тем, кто чувствует, что в отделе продаж чего-то не хватает
Меня зовут Костя Дубровин, я основатель компании TOPsharing.center (мы создали услугу аренды руководителей отделов продаж и маркетинга). В продажах давно — ровно 30 лет. Возможно читателю будет интересна моя статья «Шеринг руководителей это...», в которой я описываю суть услуги.
Подпишитесь на тг-канал «Вдумчиво о продажах» и познакомьтесь с моей книгой «8 граней личности», которая помогает продавать, нанимать и управлять сотрудниками.
План-график
При слове «план-график» хочется сразу понять срок проекта. Я мог бы показать только период создания отдела, но составил график несколько длиннее. Дело в том, что основные сложности начинаются после финиша. Я писал об этом в статье «4 способа создания отдела продаж — подробный анализ, плюсы и минусы каждого».
Еще одна особенность — напротив каждого самостоятельного пункта есть ссылка на соответствующую статью в блоге «Вдумчиво о продажах». Читать их все не обязательно, но, если возникнет необходимость разобраться, будет понятно где посмотреть.
Главный принцип, с которым я подходил к составлению графика — необходимо и достаточно. При желании можно еще много всего навернуть, но жизнь показывает, что и до самых необходимых действий руки доходят не всегда.
Если полезно, поставьте лайк и комментарий к этой статье. Вам не сложно, а мне приятно!
Всем добра и позитивного настроения!