Дейтинг-сервисы как рекламная площадка: как найти не приключения, а клиента :)

Дейтинг-сервисы как рекламная площадка: как найти не приключения, а клиента :)

Здесь могла бы быть пословица про то, что свинья везде грязь найдет, маркетолог везде найдет маркетинг❤
Зарегистрировалась я в очередной раз в сервисах знакомств. И обнаружила, что дейтинг-сервисы — это не только про любовь и одноразовые встречи.
Приложения для знакомств — это не только про свидания. Это ещё и оригинальная площадка для продвижения самых разных услуг. Вот несколько примеров, которые я обнаружила:
Фотографы
Прямо в описании делают оффер - мол, тебе нужные крутые фотографии для аккаунта, не проблема, сделаем. Интересно, какая конверсия?
Визажисты и парикмахеры
Та же история, что с фотографами. Подозреваю, что некоторые мастера красоты специально создают профили от имени симпатичных мужчин, чтобы продемонстрировать свои навыки на прекрасный пол.
Кейтеринг
Да-да, как раз сегодня лайкнула парня с фото устриц и канапешек. И это мэтч! Ничего не могу поделать, кушать я люблю :))
Пластический хирург
Здесь проверить не удалось - хвастался ли парень в описании (мол, доход в пластической хирургии хороший) или искал клиентов что-то нарастить/ отрезать. Но идея - пожалуйста.
Почему это работает?
🔖 Целевая аудитория. На сервисах знакомств сидят люди, которые хотят произвести впечатление. А значит, они готовы вкладываться в свой образ.
🔖 Низкий уровень конкуренции. Пока большинство бизнесов борются за внимание в соцсетях, здесь можно выделиться.
🔖 Креатив. Необычный подход всегда привлекает внимание.

А вы говорите — негде размещаться!😼А вы бы рискнули продвигать свои услуги через приложения для знакомств?
Больше постов на TG-канале Digital-носки. Интернет-маркетинг для немаркетологов

3 комментария