Вынуждена пересмотреть свое мнение о Альфа-Банке в сторону негативного. Скрытые условия. Одностороннее изменения программы лояльности. Списание миль.
Ранее писала положительный отзыв о АО «АЛЬФА-БАНК». Вынуждена пересмотреть свое мнение о банке в сторону негативного. В одностороннем порядке банком были внесены изменения в Правила программы лояльности по картам альфа-трэвел не в пользу клиентов. Банк внес правку, что мили подлежат сгоранию, если по карте нет активности более 6 месяцев (несмотря на то, что карта привязана к одному счету с другими картами, по которому была активность). При этом оповещения об изменениях в программе лояльности надлежащим образом банк не произвел. Банк списал с меня 17244 миль. Я обращалась на горячую линию банка, в чат в мобильном приложении, в отделение банка, направляла обращение, но мне так и не ответили на вопрос когда именно в Правила были внесены правки, так как ранее мили не сгорали и специальных условий, о необходимости сохранять активность по карте в течение последних 6 месяцев не было. Мне также не предоставили доказательства, о том, что мне были направлены уведомления в виде звонка, смс, сообщения на электронную почту или в чате мобильного приложения о внесении изменений в Правила, несмотря на то, что при внесении любых изменений банк обязан уведомить клиента и не имеет права в одностороннем порядке изменить условия обслуживания. На официальном сайте банка даже сейчас в разделе общей информации о карте нигде не прописано, что обязательным условием сохранения миль является необходимость сохранять активность по карте в течение последних 6 месяцев. То, что у них загружены файлы pdf с обновленными Правилами, это скрытые условия, которые многие клиенты не видят, они обращают внимание на основную информацию на сайте и доверяют сотрудникам банка, которые предоставляют информацию по карте при ее выдаче (когда мне выдали карту мне сказали, что мили никогда не сгорают). У меня также нет возможности постоянно заходить на сайт АО «АЛЬФА-БАНК» и проверять не изменились ли условия обслуживания, и я рассчитываю, что банк уведомит меня надлежащим образом. Потому что когда банку нужно выдать побольше кредитных карт\кредитов или склонить клиента к оплате ЖКХ через приложение банка (т.е. то, что находится в интересах банка), то сотрудники банка много раз позвонят и пришлют многочисленное количество смс и сообщений в чате, но как только дело касается личных интересов клиентов (а именно, честно заработанных миль\кешбэка за совершенные покупки по картам банка), то АО «АЛЬФА-БАНК» ведет себя как мошенническая организация и не информирует клиентов надлежащим образом, таким образом лишая клиентов возможности узнать об изменениях и безвозвратно списывает мили. При этом в личном кабинете Альфа Трэвел не отображается информация о сроке действия миль, дате сгорания, а также дате и количестве миль, которые подлежали списанию, что усложняет процесс контроля миль.Банк отказался возвращать мили назад и предоставить вразумительные доказательства и полноценный ответ на мои обращения. Я очень разочарована в АО «АЛЬФА-БАНК» . Лояльность к клиентам отсутствует. Доверия к этому банку больше нет. При этом к самим сотрудникам банка претензий нет. Они оперативно отвечают и стараются помочь, хотя и не располагают нужной информацией.