Подмена дорогих парфюмов на подделку: как Ozon покрывает мошенников

Недавно мы столкнулись с вопиющей ситуацией, когда у нас заказали два дорогих парфюма, которые в итоге были подменены на подделки. Мы строго следуем всем правилам Ozon: делаем видео сборки и распаковки возврата, чтобы зафиксировать состояние товара и его соответствие оригиналу. Однако, несмотря на наши усилия, служба поддержки Ozon отказывает в компенсации, приводя надуманные предлоги.

Проблема с компенсацией

Когда мы обратились в службу поддержки, нам сообщили, что видео не соответствует стандартам качества, хотя на самом деле оно отличное. Более того, они намеренно выбирали и прикладывали размытые скриншоты из видео. При повторном обращении мы предоставили скриншоты из того же видео с отличным качеством, но поддержка Ozon ответила, что не предоставили никакой новой информации.

Кроме того, нам отказали в компенсации, потому что возврат был вскрыт. Однако мы сняли видео именно в момент передачи товара от Ozon в их ПВЗ. Они сами приняли и передали нам вскрытую упаковку, а затем отказали на этом основании. Это просто абсурд!

Комиссия за возврат подделки

В результате мы заплатили бешеную комиссию за возврат поддельного товара, который нам вернули. Это не только финансовые потери, но и ощущение, что Ozon покрывает мошенников, позволяя им действовать безнаказанно. Мы не можем поверить, что такая крупная компания не заботится о своих клиентах и не принимает меры против мошенничества.

Если кто-то из вас сталкивался с подобной ситуацией или судился с Ozon, пожалуйста, поделитесь своим опытом. Ваши истории могут помочь другим пользователям избежать подобных проблем и привлечь внимание к этой важной теме.

5 комментариев