Как банк ВТБ молча выбирает за меня категории кэшбека и уверяет меня в том, что их выбрала я сама.

И вот что удивительно. После нескольких обращений, апелляций, проверок и прочего они действительно убедили меня в том, что это я сама подключила себе самые невыгодные для меня категории кешбэка. Но... недавно я увидела отзыв ещё одного клиента, в котором он описывал подобную ситуацию, что натолкнуло меня на мысль, что это вовсе не я дура....(как оказывается просто уверить человека в том, чего он не делал)

Так вот, недавно мне пришлось поменять паспорт. Через приложение ВТБ обновить паспортные данные не получилось (в Сбербанке я это сделала с лёгкостью) и пришлось идти в офис банка. В офисе, как всегда, пришлось подождать около часа, прежде чем меня принял работник, а точнее работница банка. Я обратилась к ней с просьбой изменить мои паспортные данные на новые. Речи о кешбэке и его категориях вообще не шло. Каково же было моё удивление, когда 1 числа месяца я обнаружила в приложении уже кем-то выбранные странные для меня категории кешбэка.

Естественно было ооочень неприятно. Такое чувство что кто-то завладел моим личным кабинетом и навел там свои порядки. Ну хорошо ещё, что деньги на месте все остались.

Конечно я обратилась в поддержку, писала кучу обращений и апелляций. Во всех полученных ответах банк уверял меня, что это я сама выбрала себе такие странные категории кешбэка в ВТБ-онлайн.

Но теперь я понимаю, что выбрала их за меня работник банка, ничего не сказав мне при этом. Когда в банке начинается обслуживание клиента, они просят зайти в ВТБ-онлайн и подтвердить обслуживание, приходит смс. Мне оно пришло в 20.30. А категории кешбэка, как потом я узнала у оператора, были выбраны в 20.36, что совпало с подписанием электронных документов: вопросника физ. лица, единой формы согласия и заявления на изменение данных. Таким образом, становится очевидно, что категории выбираются автоматически рандомно при подписании документов или же их выбрает работник банка.

Самое неприятное, что вместо того, чтобы извиниться, сделать какой-то мини-комплимент, банк начал уверять меня, что это я сама выбрала себе такие категории.

Недавно я наткнулась на отзыв ещё одного клиента ВТБ, который оказался в такой же ситуации. В начале или в конце месяца, когда категории кешбэка доступны для выбора, при обслуживании клиентов в офисе с помощью ВТБ-онлайн, работники выбирают категории за вас.

Вот так крупнейший банк страны обманывает своих клиентов, принимая решения за них и ничего им об этом не сообщая. Ну хорошо, что хоть деньги втихаря во время обслуживания не переводят. А то тоже могли бы, доступ ведь есть.

P.S. Недавно снова довелось посетить офис ВТБ. Работник перед началом обслуживания теперь спрашивает у каждого клиента выбирает ли тот категории кешбэка и выбраны ли они на доступный месяц.

2
2 комментария