5 способов сэкономить бюджет на контекстной рекламе в Яндекс Директ без потери эффективности
Привет! Меня зовут Никита Сёмин. Привожу платежеспособных клиентов из интернетов через рекламу Яндекс Директ.
В этой статье разберем, как снизить затраты на контекстную рекламу в Яндекс Директ без потери её эффективности.
Введение
Контекстная реклама в Яндекс Директ — мощный инструмент для привлечения клиентов, но многие предприниматели сталкиваются с проблемой высоких затрат. В этой статье мы разберем 5 проверенных способов, которые помогут вам сократить расходы на рекламу, сохранив или даже повысив её эффективность.
1. Использование Минус-Слов
Минус-слова — это ключевые фразы, по которым ваша реклама не будет показываться. Это позволяет избежать лишних кликов от нерелевантной аудитории.
Пример: если вы продаете женские кроссовки, добавьте минус-слово "мужские", чтобы исключить запросы, не связанные с вашей целевой аудиторией.
2. Чистка площадок в РСЯ
В мастере отчетов выберите пункт «названия площадки».
Площадки с названием «com.», «dsp.» это мусорные площадки, которые в основном расходуют ваш бюджет (нажми сюда и получи 100 голды для своего перса).
Есть примеры, где с таких площадок приходят заявки, вопрос только качества, спам или не спам. Тут индивидуально. Список запрещенных площадок, которым я пользуюсь оставлю у себя в телеге.
Важный момент: если в течении 4-5 дней ваша РСЯ заваливает вас подобным типом площадок – проще отправить кампанию на перезапуск, так как лимит по добавлению в запрещенные площадки 1000 штук, а у Яндекса их в арсенале миллионы.
3. Корректировки по полу и возрасту
Тоже самое относится и к полу/возрасту. Мужчины и женщины младше 18 лет с малым процентом вероятности совершат целевое действие на сайте, хотя опять же, все решения принимаются на основе статистики.
4. Деление на группы объявлений
Важно разделять вашу рекламу на кластеры ниши. Как пример рекламироваться не только по общим запросам, типа «аренда спецтехники», а по более узким, прописывая релевантные креативы.
5. Используйте цифры в объявлениях
Объявления, где указаны цифры привлекают больше внимания потенциальных клиентов и отсеивают нерелевантных.
Объявление «Худи оптом от 20 000 рублей» - отсекает розничных покупателей и тех, кто не готов тратить на закупку более 20 000 рублей. Еще лучше это работает, когда у вас прямая связка: В объявлении «от 20 000 рублей» и на сайте «от 20 000 рублей».
Если друг ваша реклама начала барахлить - напишите мне в telegram. Проведу первичный аудит, укажу на ошибки. Покажу, где расходуется ваш рекламный бюджет впустую и как наглядно это исправить.