5 способов сэкономить бюджет на контекстной рекламе в Яндекс Директ без потери эффективности

Привет! Меня зовут Никита Сёмин. Привожу платежеспособных клиентов из интернетов через рекламу Яндекс Директ.

В этой статье разберем, как снизить затраты на контекстную рекламу в Яндекс Директ без потери её эффективности.

5 способов сэкономить бюджет на контекстной рекламе в Яндекс Директ без потери эффективности

Введение

Контекстная реклама в Яндекс Директ — мощный инструмент для привлечения клиентов, но многие предприниматели сталкиваются с проблемой высоких затрат. В этой статье мы разберем 5 проверенных способов, которые помогут вам сократить расходы на рекламу, сохранив или даже повысив её эффективность.

1. Использование Минус-Слов

Минус-слова — это ключевые фразы, по которым ваша реклама не будет показываться. Это позволяет избежать лишних кликов от нерелевантной аудитории.

Пример: если вы продаете женские кроссовки, добавьте минус-слово "мужские", чтобы исключить запросы, не связанные с вашей целевой аудиторией.

5 способов сэкономить бюджет на контекстной рекламе в Яндекс Директ без потери эффективности

2. Чистка площадок в РСЯ

В мастере отчетов выберите пункт «названия площадки».

5 способов сэкономить бюджет на контекстной рекламе в Яндекс Директ без потери эффективности

Площадки с названием «com.», «dsp.» это мусорные площадки, которые в основном расходуют ваш бюджет (нажми сюда и получи 100 голды для своего перса).

Есть примеры, где с таких площадок приходят заявки, вопрос только качества, спам или не спам. Тут индивидуально. Список запрещенных площадок, которым я пользуюсь оставлю у себя в телеге.

Важный момент: если в течении 4-5 дней ваша РСЯ заваливает вас подобным типом площадок – проще отправить кампанию на перезапуск, так как лимит по добавлению в запрещенные площадки 1000 штук, а у Яндекса их в арсенале миллионы.

3. Корректировки по полу и возрасту

Тоже самое относится и к полу/возрасту. Мужчины и женщины младше 18 лет с малым процентом вероятности совершат целевое действие на сайте, хотя опять же, все решения принимаются на основе статистики.

5 способов сэкономить бюджет на контекстной рекламе в Яндекс Директ без потери эффективности
5 способов сэкономить бюджет на контекстной рекламе в Яндекс Директ без потери эффективности

4. Деление на группы объявлений

Важно разделять вашу рекламу на кластеры ниши. Как пример рекламироваться не только по общим запросам, типа «аренда спецтехники», а по более узким, прописывая релевантные креативы.

Пример из интерфейса Direct Commander
Пример из интерфейса Direct Commander

5. Используйте цифры в объявлениях

Объявления, где указаны цифры привлекают больше внимания потенциальных клиентов и отсеивают нерелевантных.

Объявление «Худи оптом от 20 000 рублей» - отсекает розничных покупателей и тех, кто не готов тратить на закупку более 20 000 рублей. Еще лучше это работает, когда у вас прямая связка: В объявлении «от 20 000 рублей» и на сайте «от 20 000 рублей».

Если друг ваша реклама начала барахлить - напишите мне в telegram. Проведу первичный аудит, укажу на ошибки. Покажу, где расходуется ваш рекламный бюджет впустую и как наглядно это исправить.

8
1
4 комментария