«Когда вы приходите что-то продавать корпорациям, приносите готовое решение. Не нужно говорить: «мы умеем делать котлеты из синтетического мяса» или: «мы умеем делать компьютерное зрение». Приходите с проработанными кейсами, бизнес-планом и P&L. Например, «а давайте продавать это мясо и зарабатывать миллиарды, вот схема». То есть рассматривайте корпорацию как партнера, а не как очередную площадку, где вы пройдете пилотирование, получите классный опыт и пойдете дальше».
Если будет заоблачная цена, заоблачный ценник к этой бирочке (зеленой или голубой), потребитель за вас не проголосует, и всёПочему нельзя начать с лухари сегмента и спуститься вниз?
Фраза вырвана из контекста. Возможно все! Важен лишь ваш ресурс.