«Чудовищная» разница цен для клиентов: с какого потолка она берётся

Почему средний и малый бизнес упорно не хочет работать с крупными компаниями? Казалось бы: и деньги у большой компании есть на всё, и сразу появляется ах какая строчка в портфолио, и просто интересно масштабироваться, но…

«Чудовищная» разница цен для клиентов: с какого потолка она берётся
9191

У меня пример со стороны крупного бизнеса, ч работал аналитиком в РПК... Приходит малый бизнес и начинает двигать идеи начальнику отделения, участка, завода и тд. Договариваться с ним, об отказе и начальник пишит докладную записку... Едет директор выше уровнем и смотрел на какую-то дичь... В которой он ни хрена не понимает..  Зовут меня, я выношу вердикт, и если вердикт одобрительный то все идет экономисты на расчеты... А потом идет на совет директоров где все 6 членов... Должны одобрить внедрение.... Тысячи расчетов, десятки бизнеспланов.  Некоторые наши предприятия легче было закрыть чем модернизировать или наладить работу. Что в итоге и случилось, когда управляющая компания стала менять детекторов на местах на своих людей... В итоге бизнес с миллионными прибылями превратился в пепел... 

1
Ответить

Перечитал три раза, так ничего и не смог понять в вашем сообщении. Одни многоточия. Какой бизнес превратился в пепел - большой или малый, что за РПК и причем тут откат начальнику участка? И какова ваша позиция по обсуждаемому вопросу в итоге

3
Ответить