Одним испытуемым в исследовании Брайана Уонсинка предлагали блюда либо с привлекательным названием, типо " Свинина, тушенная с грибами, в сметанном соусе" , " Сочное филе рыбы по-итальянски", либо просто с обозначением ингредиентов (например, "рис с мясом"). Учёным было интересно повлияет ли на ценность и восприятия блюда их название.
Комментарий недоступен
Как повысить ценность прекрасного продукта / услуги с помощью невероятных и потрясающе простых вербальных методик.
Вообще-то цитировать Уонсинка после всего - моветон.
Он исследовал пищевые привычки, и здесь приводятся методики копирайтинга, имеющие отношение только к одной сфере: именно пищевой. У вас не закапают слюни, если в каталоге вы увидите "Необычайно резкий и светлый объектив". Хуже того, любой серьезный фотограф предпочтёт сразу посмотреть на светосилу, фокус, боке и тестовые снимки. И я уже не говорю про продажу лежалых балок или вывоз промышленного мусора.
Работают только факты, правильно поданные. Не стоит строить свой бизнес на грубых манипуляциях.
ну на каждого по своему действует. кто то поведется на сочную свинину, а кто то на цену, кто то на упаковку, кто то на качество. но все вместе вряд ли получиться вместить в одну коробку