Прямые инвестиции в мяукающий бренд Татарстана
1. Преамбула
Сразу хочется отметить – предложение неординарное, подойдет не всем. Немногие смогут разглядеть в нём бриллиант, оценить по достоинству и что самое главное – воспользоваться безграничными возможностями, которые оно открывает.
Разумеется мы, как собственники, имеем к потенциальному инвестору ряд определенных пожеланий, и заинтересованы в поиске достойных продолжателей нашего дела. Людей, которые чтят историю, традиции, понимают какая на них ложится ответственность распоряжаясь региональным брендом. Которые готовы своими руками творить историю Казанского края.
2. ДЕТАЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Мы подбираем нового хозяина для «Кота Казанского» – БРЕНДА – который стал самым успешным детищем компании ООО «Казанский сувенир». Зарегистрирован по 9 классам МКТУ на любой вкус, можете сами проверить на сайте Роспатента.
КЛАССЫ: / 9 / 16 / 20 / 24 / 26 / 14 / 25 / 41 / 43 /
«Кот Казанский» имеет невероятную коммерческую привлекательность и содержит неисчерпаемый финансовый потенциал. Это стало возможным не только благодаря усилиям и вложениям прародителей в товарный знак, но и неиссякаемой любовью человека к кошкам, а также к мифам и городским легендам. Желанием к ним приобщиться.
Переход права собственности на товарный знак «Кот Казанский» возможен путем вхождения в состав учредителей ООО «Казанский сувенир».
Либо через отчуждение прав в пользу юридического или физического лица, по средствам «Договора об отчуждении» в Роспатенте.
Передача будет производиться юридически грамотно, в соответствии с действующим законодательством РФ.
Бонусом передаются права на товарный знак «Казанский сувенир» – 15 классов МКТУ.
3. НАШИ ВЛОЖЕНИЯ В БРЕНД
В основном это вложения в развитие бренда за 20 лет его раскрутки, и как результат – всемирная известность и обожание. Это заслуга Генерального директора компании ООО «Казанский сувенир» Наталии Харченко и её талантливой команды творческих личностей. Усилиями которых проводилась массовая популяризация Кота через сувенирную продукцию, выставки, разнообразные мероприятия, через благотворительную деятельность.
В 2004 году был изготовлен и установлен у стен Национального музея Республики Татарстан первый памятник Коту Казанскому.
2009 году фирменный салон был переименован из «Казанского сувенира» в «Кота Казанского». В том же году была подана заявка в Роспатент на регистрацию товарного знака «Кот Казанский».
Так же в 2009, на улице Баумана установили памятник Коту Казанскому (за счет города).
Таким образом суммарные инвестиции в бренд составили 4,8 млн. руб. – они числится на текущем балансе ООО «Казанский сувенир».
Эти вложения труда и сил, творческой энергии, огромная популярность и всенародная любовь являются прочным фундаментом для продолжения, или начала, успешной деятельности под флагом «Кот Казанский» в любом из направлений. Направлений воистину не счесть, принадлежащие нам классы тому подтверждение. Да и звание Казани, как туристической столицы России всецело этому способствует. Одним словом условия сейчас невероятно благоприятные.
4. ПРЕЗЕНТАЦИЯ
По предложению подготовлена увлекательная презентация, которая охватывает не только историю зарождения бренда, текущего положения дел, но самое важное – раскрывает перспективы, заложенные в историческо-мифического персонажа "Кот Казанский".
Инвестируя в бренд такого уровня в просто обречены на успех. При этом сама собственница готова в полной мере оказывать безвозмездную поддержку в реализации ваших планов.
5. ВАШИ СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ
Видите себя в роли инвестора и готовы запечатлеть себя в истории?
Отлично!
Пишите мне в Телеграм https://t.me/simwool – скину вам полную презентацию.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией