Как товарному бизнесу получать 40 тыс. переходов с CPC 5 рублей через «ПромоСтраницы». Кейс «Аргента» и АКМ «Стратегия»

В статье рассказываем, как с помощью «ПромоСтраниц» удалось увеличить продажи товаров с самой высокой ценой в категории на маркетплейсах — забирайте готовые решения, которые можно тестировать на разных проектах.

Как товарному бизнесу получать 40 тыс. переходов с CPC 5 рублей через «ПромоСтраницы». Кейс «Аргента» и АКМ «Стратегия»

Клиент и цели запуска

Фабрика «Аргента» производит посуду и сувениры из серебра больше 20 лет. Бренд считается лидером в своей отрасли, осуществляет полный цикл производства — от идеи до выпуска первого образца.

Особенности продукта

  • Высокая цена, на маркетплейсах выглядят проигрышно
  • Свое производство, не перекупщики
  • Продажи через маркетплейсы, поэтому сложно с аналитикой

До обращения в Стратегию не работали с ПромоСтраницами. К нам пришли с классическим запросом — повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи.

Как получилось выйти на показатели гораздо выше среднего

Чтобы рекламная кампания сразу начала работать и не раскачивалась месяцами, еще до старта мы тщательно готовимся. Проводим серию брифингов с клиентом, изучаем кейсы конкурентов, топовые позиции в продажах и не только. Вот 4 фишки, которые нам помогли провести успешную РК в ПромоСтраницах👇🏻

1. Придумали, как отстроиться от конкурентов в маркетплейсах

С ПромоСтраниц потенциального покупателя нужно было вести на магазин «Аргенты» в Ozon или Wildberries. С одной стороны это плюс: пользователи знают, как все устроено на маркетплейсах, и регулярно там покупают — уровень доверия выше и подтолкнуть к покупке проще.

Но есть и сложность: покупателя можно быстро потерять — маркетплейс сразу предлагает похожие товары конкурентов. Плюс, в Ozon и Wildberries у бренда более 700 позиций — человек пойдет искать, растеряется и в итоге ничего не купит.

Наше решение: писать те форматы статей, где проще всего познакомить с брендом, подсветить конкретные товары и сразу дать на них ссылки. Хорошо сработали:

  • мультитоварные подборки,
  • юзеркейсы с обзором посуды от реальных покупателей,
  • гайды по выбору подарков.

Специалисты команды «Аргента» сами решали, какие именно товары из ассортимента продвигать в статьях. Они оценивали, что чаще всего покупают люди, какие есть товары с сезонным спросом и так далее.

Лайфхак от Стратегии: Очень важно уже в статьях отстроиться от конкурентов, чтобы потенциальные покупатели шли заказывать на маркетплейсах именно ваши товары, а не аналоги.

Например в данном случае мы подсветили разницу в используемых материалах. Многие конкуренты используют не чистый металл, а напыление или смесь разных материалов. Качество такого товара отличается – мы показали, как выбрать самый качественный (спойлер: купить Аргенту).

2. Использовали частые запросы аудитории

Мы выяснили, что в 70% случаев продукцию «Аргенты» берут в подарок — такая информация пригодилась при подборе тем. Например, мы собрали топ-10 сценариев под этот запрос и сделали полезный гайд по выбору подарков.

Статистика из рекламного кабинета: статья получила лучшие медийные показатели — 3% CTR, 65% дочитываний, 77% переходов 
Статистика из рекламного кабинета: статья получила лучшие медийные показатели — 3% CTR, 65% дочитываний, 77% переходов 

Лайфхак от Стратегии: статью с товарами, актуальными в любой сезон, удобно кастомизировать под инфоповоды — подарок к НГ, Дню святого Валентина, 23 февраля, 8 марта и т.д.

3. Ставили на обложку «живые» фото

По нашему опыту, постановочные картинки всегда проигрывают настоящим фотографиям. Поэтому для статей и обложек используем «живые» фото: у них самый высокий CTR — в среднем 2,5%.

Как товарному бизнесу получать 40 тыс. переходов с CPC 5 рублей через «ПромоСтраницы». Кейс «Аргента» и АКМ «Стратегия»

Для ряда статей сделали коллажи с отзывами — так проще повысить доверие к бренду. Например в статье «Столовое серебро — от бабушки внучке. Как выбрать?» в основу брали реальные отзывы с маркетплейсов и других площадок, где люди делятся эмоциями и опытом использования столового серебра и посуды от «Аргенты».

4. Оптимизировали рекламную кампанию

После запуска точно спрогнозировать результат невозможно. Поэтому специалисты из команды продолжают работу и отчитываются по статьям ежедневно: промежуточно оценивают CTR, переходы на сайт и дочитывания.

Чтобы не терять бюджет, проще менять что-то «на ходу» — с учетом текущей статистики. Например, когда первые 500-1000 людей познакомились со статьей, мы оцениваем дочитывания по тепловой карте. Если, скажем, видим «падение» на третьем абзаце — сразу минус 23% аудитории, — мы ищем решение. Переписываем этот абзац, пересобираем логику или полностью удаляем блок.

Проблемы по ходу ведения рекламной кампании могут быть разные. Благодаря накопленному за годы опыту мы знаем, как с ними разобраться и максимально улучшить медийные показатели. Для этого тестируем новые заголовки и обложки, переписываем лид-абзацы, финальную часть текста и так далее.

Лайфхак от Стратегии: важно обновлять ссылки в статьях, когда на складе заканчивается товар — чтобы не вести потенциальных клиентов на пустые страницы.

Ориентируемся на заголовки, которые приносят больше всего дочитываний и переходов — неудачные отключаем и заменяем 
Ориентируемся на заголовки, которые приносят больше всего дочитываний и переходов — неудачные отключаем и заменяем 

В выборе стратегии остановились на «Оплате за дочитывания» и «Оплате за переходы». Обе показывают хороший результат → миксуем в зависимости от конкретных связок. Отчасти именно поэтому на старте рекламной кампании цена перехода была 15 рублей, а уже спустя неделю — 4 рубля.

А чтобы помочь алгоритму обучиться быстрее, добавляем сегменты аудитории и интересы. Например, под конкретную статью подбирали интересы — посуда, товары для дома, подарки. Так алгоритм понимает: людям, которые сейчас ищут посуду, подарок и рассматривают товары для дома, будет полезен наш материал.

Итоговый результат: в 5 раз лучше бенчмарок по отрасли

Как товарному бизнесу получать 40 тыс. переходов с CPC 5 рублей через «ПромоСтраницы». Кейс «Аргента» и АКМ «Стратегия»

С июля по декабрь мы успели открутить 10 разных статей. В итоге получили лучшие показатели, чем в среднем по сегменту — 20 000 переходов на маркетплейсы по 5 рублей ежемесячно. Общие итоги на момент написания кейса:

Как товарному бизнесу получать 40 тыс. переходов с CPC 5 рублей через «ПромоСтраницы». Кейс «Аргента» и АКМ «Стратегия»

Наш аналитик выявил: покупателю нужно 3-4 касания, сделка закрывается через 5-10 дней после первого взаимодействия.

Если говорить про узнаваемость — поисковые запросы планомерно росли из месяца в месяц, с небольшой просадкой в сентябре. За пять месяцев количество брендовых поисковых запросов выросло с 2-х до 3-х тысяч.

При этом мы не можем говорить о влиянии только ПромоСтраниц — для отслеживания роста узнаваемости нужны бОльшие бюджеты. Эта работа с клиентом запланирована на 2025 год.

Статистика по брендовому запросу «Аргента» — за период размещения РК с июня по ноябрь 
Статистика по брендовому запросу «Аргента» — за период размещения РК с июня по ноябрь 

Резюме

Для отличного результата в ПромоСтраницах важно не только писать качественные статьи, но и «держать руку на пульсе» — проводить регулярную аналитику, дорабатывать и оптимизировать рекламу.

Вот несколько советов от команды:

  • Рекомендуем делать монопродуктовые и мультитоварные статьи — для оптимального результата.
  • В статьях не просто рекламировать товары, а показывать экспертизу, давать советы и использовать реальные сценарии.
  • Тестировать 5 вариантов заголовков, регулярно обновлять.
  • Помогать алгоритму — используя уникальные сегменты и интересы под каждую РК.

А если нужна помощь в запуске проекта на ПромоСтраницах, приходите к нам в «Стратегию» или напишите в личку Арине.

1
1
4 комментария