В 2010 году начали строить подобную сеть из экранов в Новосибирске. Кофе-Хауз, Тревелерс-Кофе, Сагта-Кофе, Кафела. По некоторым рекламным акциям конверсия доходила до 95%. Таргетирование, интерактивная реклама, низкая стоимость инфраструктуры, модель CPA, субтитры, игры, картинка в картинке, показ одинакового контента одновременно на всех экранах или показ по расписанию, с точностью до секунды. Делали показы и тестировали на ABC-Show. Но .. 99% РА нос воротили (особенно когда мы предлагали конкретные цифры по эффективности), а основным трендом в Indoor-рекламе считались бумажные пирамидки на столах и реклама в меню. Ну и коррупция в рекламном бизнесе свою роль сыграла. А инвесторы .. они тоже смотрели в другу сторону. В общем, как показывает сегодняшний день, мы опередили тренд примерно лет на 8. P.S. Кому интересно, могу прислать нашу тогдашнюю презентацию.
Я это начал вводить в ресторанах, в которые приходил кризисным управляющим еще в 2012 году. Это действительно очень эффективно.
В 2010 году начали строить подобную сеть из экранов в Новосибирске. Кофе-Хауз, Тревелерс-Кофе, Сагта-Кофе, Кафела. По некоторым рекламным акциям конверсия доходила до 95%. Таргетирование, интерактивная реклама, низкая стоимость инфраструктуры, модель CPA, субтитры, игры, картинка в картинке, показ одинакового контента одновременно на всех экранах или показ по расписанию, с точностью до секунды. Делали показы и тестировали на ABC-Show.
Но .. 99% РА нос воротили (особенно когда мы предлагали конкретные цифры по эффективности), а основным трендом в Indoor-рекламе считались бумажные пирамидки на столах и реклама в меню.
Ну и коррупция в рекламном бизнесе свою роль сыграла.
А инвесторы .. они тоже смотрели в другу сторону. В общем, как показывает сегодняшний день, мы опередили тренд примерно лет на 8.
P.S. Кому интересно, могу прислать нашу тогдашнюю презентацию.
Вешал экраны пока это не стало советами руководителей креативных агенств
Пожалуйста, выводите уже!!!
После фразы «я это начал вводить...» не читал, простите.