Как Яндекс покупает себе отзывы подарками на Яндекс картах и не только. История одного отказа

Какие замечательные слова
Какие замечательные слова

Когда вы думаете о том, как удалить отзыв Яндекс картах вы, вероятно, представляете себе долгую борьбу с поддержкой, которая то ли не знает своих правил, то ли просто делает вид, что не знает. Но что, если я скажу вам, что сам Яндекс иногда нарушает те же правила, которые так строго требует соблюдать от других?!

Как Яндекс нарушает свои же правила (и это официально)

Проверяю почту сегодня, а там письмо от Яндекс Практикум. Они предлагают оставить отзывы на Яндекс картах в обмен на… подарки!

Да-да, вы не ослышались. Подарки за отзывы — это именно то, что они запрещают другим делать.

И вот, пожалуйста. Яндекс сам предлагает подарки за отзывы. Это напрямую противоречит их же правилам, и, казалось бы, должно быть поводом для серьёзного разговора.

Вот такие правила придумали для всех, но не для себя. Я вот не знаю значения "Монополия". Но, возможно, оно здесь подходит?

Кто возьмет билетов пачку, тот получит водокачку
Кто возьмет билетов пачку, тот получит водокачку
А что же это такоооое?)
А что же это такоооое?)

Почему Яндекс игнорирует жалобы на такие отзывы?

Я решил проверить, насколько последовательна их политика. Отправил в поддержку запрос с просьбой удалить отзыв, который явно был написан за вознаграждение (с прикреплёнными доказательствами). И знаете, что? Фанфары! Мне отказали.

То есть, получается, что:

1. Яндекс сам нарушает свои правила, предлагая подарки за отзывы.

2. Когда другие нарушают эти правила, поддержка делает вид, что ничего не происходит.

Вот вам и ответ подъехал
Вот вам и ответ подъехал

Звучит как сценарий комедии, правда?

Как удалить отзыв на Яндекс картах, если даже их собственные нарушения игнорируются

Если вы тоже столкнулись с проблемой удаления отзывов Яндекс вот несколько советов:

1. Соберите доказательства. Если отзыв содержит рекламу, оскорбления или написан за вознаграждение, сохраните скриншоты.

2. Обратитесь в поддержку. Даже если шансов мало, попробуйте отправить жалобу через форму

3. Используйте юридические аргументы. Если отзыв порочит вашу деловую репутацию, ссылайтесь на статью 152 ГК РФ.

Но, не для кого не секрет, что даже при железобетонных основаниях, Яндекс просто может отказать. Поэтому пишите мне и мы будем решать эту проблему с самим Яндексом, а если нет, то через официальные органы

Итак, мы выяснили, что:

- Яндекс предлагает подарки за отзывы, нарушая свои же правила.

- Поддержка игнорирует жалобы на такие отзывы, даже если они очевидно незаконны.

- Удаление отзывов Яндекс — это целое искусство, которое требует терпения и знания законов.

Если вы хотите узнать больше о том, как настроить Яндекс карты или как удалить отзывы, оставайтесь с нами. Мы продолжим разбирать самые горячие темы о работе с платформой.

А пока давайте зададимся вопросом: если Яндекс может себе позволить такие фокусы, почему бы и нам не попробовать? Шутка!

Конечно, лучше играть по правилам, даже если они иногда кажутся немного… гибкими. Но советую и вам оставлять честные отзывы о работе Яндекс на других ресурсах

5
2
1
7 комментариев