Озон не доставил купленный товар
Добрый день!
У меня сложилась неприятная ситуация, пока не понимаю, куда и как обращаться, поэтому пишу сюда. 1 февраля 2025 заказала на ОЗОН электронную книгу с чехлом и доставкой за 3 часа. Ничего, к сожалению, не получила. Статус доставки изменился на "получено" через день.
От поддержки получила только шаблонные ответы ("ответим через пару дней"), а сегодня получила ответ, что "доверяют своим коллегам" и что мне все отдали. Что делать в данной ситуации?
Написала электронное обращение в Роспотребнадзор, но не уверена, получится ли что-то из этого. Если бы сумма была маленькая, то уже давно забыла бы, но 25 тысяч на дороге не валяются.
Прикладываю скриншоты с нашим "общением" в поддержке.
Чек об оплате есть. Оплачивала картой Озон Банка в надежде на то, что тогда не будет проблем.
Продавец пишет, что товар был отгружен, что будет тоже решать вопрос с маркетплейсом.