Как продвигать канал в телеграмме с нуля (Часть вторая)

Писала в прошлой статье про то как я решила начать продвигать канал, в котором было 69 подписчиков и моя отвага и безумие.
Сегодня продолжу...
Как основной инструмента продвижения сейчас у меня комментинг.
Мы остановились на том, что после первой недели комментинга у меня случился блок - я исписала все знакомые мне канала, на которые была подписана, нужна была свежая кровь.
Нужно было наладить поставки классных каналов, с классными постами, чтобы снова мочь комментить из интереса.

Единственное, что я могла придумать - это использовать технику семи рукопожатий: «Я дружу с теми, кто дружит с моими друзьями, кто дружит с их друзьями, и так 7 раз...».
Когда исписывалась, переходила на каналы, которые рекомендовали/рекламировали те первые каналы.
Комменты рождались сами собой, они были естественным проявлением интереса.
А чтобы моч воспроизводить этот процесс и не сойти с дистанции мне пришлось придумать для мозга легенду.

Легенда

Я придумала, что когда я захожу в канал, я захожу на чью-то вечеринку. Там может быть разная атмосфэра: вот хозяин стоит на табуретке и что-то вещает, вот какая-то Омская дискотека, тут философский кружок, тут борются естественный и искусственный интеллект, а тут голая вечеринка...

Оглядываюсь и если ок, беру бокал игристого и подхожу к гостям, заговариваю, поддерживаю, так сказать, светскую беседу.

Иногда получается живая история, иногда не очень, но я всегда на интересе:

Примеры комментов, которые оставляла
Примеры комментов, которые оставляла

У меня на груди висит бейджик: «Вика, хост вечеринки “Как это работает?!”», и если гостю интересно, то он может прийти на мою...

Иногда он приходит со слишком большой и шумной вечеринки и смотрит: хм, тут вроде потише и прикольно. Кто-то заходит и думает: "Чет тут мало народу, я пошел..." А кому-то просто интересно...И вот он все-таки остался, огляделся. Хорошо бы сразу понять, какая тусовка, вокруг какой темы люди пляшут? Если не понятно, то "спасибо, мне только посмотреть..."

Важные решения на пользовательском пути

Весь этот путь потенциального подписчика можно описать как СJM (customer jorney map) потенциального подписчика

При построении продуктов выделяют три большие решения, которые должен принять пользователь:

  • Решение войти в продукт
  • Решение остаться
  • Решение продолжать - причем он это решение принимает каждый раз когда он не уходит.

Часто за каждое это решение борются в компаниях отдельные команды:

В телеграме автор канала - отрабатывает за все эти команды...а кто сказал, что будет легко)
В телеграме автор канала - отрабатывает за все эти команды...а кто сказал, что будет легко)

Метрики эксперимента с комментингом

  • Длительность эксперимента = 3 недели
  • Прирост по подпискам = 70%
  • Retentioт (удержание) за период 03.02-21.02 = 100%
  • Мой SCI (удовлетворенность от процесса) - 8 из 10 балов, оцениваю, т.к. на входе в челлендж была именно цель продвигаться по фану и с интересом.
Как продвигать канал в телеграмме с нуля (Часть вторая)
Как продвигать канал в телеграмме с нуля (Часть вторая)
Как продвигать канал в телеграмме с нуля (Часть вторая)

С комментингом на этом все, дальше беру новый инструмент, для меня не простой, но об этом в следующих сериях...

Если интересна вся эта затея, го на мою вечеринку , там все можно наблюдать в прямом эфире)

1
2 комментария