11 объемных советов, как улучшить свой маркетинг

Все советы и рекомендации упакованы в вебинары (про работу с маркетингом) и собраны в одном месте: какие-то темы будут интересны широкой аудитории, что-то для узкого сегмента, часть видео сложнее для восприятия, а некоторые вебы будут понятны "на лайте". Короткое описание в статье, доступ в телеграм-боте.

11 объемных советов, как улучшить свой маркетинг

Содержание:

Легко, но не для всех

1. Триггеры продаж в веб-дизайне: как превратить посетителя в покупателя

Основная задача веб-дизайнера — создать такой сайт, который будет удобен, понятен и прост в использовании посетителями. Но не мало важно и опираясь на анализ потребностей потенциальных клиентов, добавить на сайт такие триггеры, которые будут подталкивать посетителя к покупке, через определенные психологические трюки.

Триггеры в веб-дизайне — позволяют акцентировать внимание на тех и иных блоках сайта и товарах, это важная составляющая для высоких конверсий сайта, которой важно не принебрегать.

На вебинаре разобрали 5 ошибок, которые допускаются в веб-дизайне, мешающие продавать, рассказали о том, как их избежать и ответили на частые вопросы.

2. Как подготовить интернет-магазин к летнему сезону?

Смена сезона зачастую сказывается на продажах у некоторых брендов, и поэтому подготовку к приближающемуся сезону лучше начинать как можно заранее. Многие бренды волнует вопрос, как же не уйти в минус и не просесть в продажах в летний сезон. На своем вебинаре рассказали, как начать готовиться брендам к летнему сезону.

11 объемных советов, как улучшить свой маркетинг

Задели на видео самые важные вопросы о подготовке:

  • Как распределить бюджеты с учетом сезонности;
  • Какие инструменты лучше в��его работают в определенный сезон;
  • В какой сезон следует максимально активизировать рекламные кампании, и о много чем еще.

Внедрение наших советов в работу, поможет не только побороть страх смены сезона, но и получать из этого выгоду.

3. Как сделать email-маркетинг прибыльным?

E-mail рассылки — один из эффективных инструментов продвижения по сей день, хоть многие и сомневаются в этом, но на своих кейсах мы не раз доказывали обратное.

11 объемных советов, как улучшить свой маркетинг

Но что же делает этот инструмент продвижения прибыльным? На своем вебинаре мы разобрали частые проблемы, мешающие получать продажи с канала:

  • Отсутствие работы с базой;
  • Не вовлечение специалиста в рабочий процесс;
  • Слабое содержание письма.
Все проблемы мы подробно разобрали на вебинаре и обозначили зоны роста

Понятно и для всех

1. Точка роста бизнеса в продажах

Выявление точек роста для бизнеса необходимый процесс, с которым нужно уметь работать, и делать их максимально эффективными. Даже опытные маркетологи могут пропускать базовые метрики, которые приходятся важнейшими для эффективной рекламной кампании.

11 объемных советов, как улучшить свой маркетинг

На своем вебинаре затронули такие темы такие :

  • Анализ низа воронки и акценты на корректировках
  • Как добиться высокого выкупа товаров;
  • Как удержать посетителей сайта и превратить их в клиентов и др.

С этим важно быть знакомым, чтобы реализовывать потенциал бизнеса на максимум

2. Контекст, SEO и блогеры: как работают каналы рекламы в связке?

Представляли себе, какой эффект в продажах будет, если соединить три эффективных канала продвижения в одну связку? Контекст, SEO и блогеры в одиночку могут работать успешно, но при грамотном объединении каналов, результаты конверсий будут еще лучше.

11 объемных советов, как улучшить свой маркетинг

Объединение трех рекламных инструментов мы разобрали на вебинаре, а еще поговорили о:

  • Особенности каждого канала по отдельности;
  • Преимущества их объединения;
  • Практические советы по интеграции трех инструментов продвижения;
  • Практические кейсы.

В итоге, работая системно получится привлекать больше трафика и получать больше конверсий.

3. Как построить эффективный интернет-маркетинг в 2024 году?

Эффективный маркетинг сейчас требует идти в ногу с трендами, быстро адаптироваться под запросы потребителей и быть везде на несколько шагов впереди. Важно следить за эффективностью маркетинга, чтобы грамотно инвестировать в продвижение и удерживать внимание аудитории.

На своем вебинаре собрали практические советы, которые буду полезны не только маркетологам, но и владельцам бизнеса.

Что обсудили на вебинаре:

  • С чего начать, прежде чем строить маркетинговую стратегию и вливать бюджеты в рекламу;
  • Важные ответы для маркетологов, как они выглядят, из чего состоят, как заполняются и почему это важно для бизнеса;
  • Что такое окупаемая система онлайн-рекламы;
  • На какие метрики обращать внимание в Контекстной рекламе;
  • Какие показатели релевантны при работе с блогерами.
Чтобы подробнее просмотреть подборку наших полезных вебинаров и набраться нового опыта — переходи в нашего Telegram-бота и забирай ссылку там

Может быть сложновато, но точно кому-то полезно

1. Performance-маркетинговая стратегия для продвижения интернет-магазина в e-com сегменте

Performance-маркетинг — это про подход, где инвестиции в маркетинг и продвижение дают измеримый результат в продажах. Грамотно внедряя его стратегии в свою работу, можно успешно продвигать бренд, это мы и обсуждали подробно на своем вебинаре.

11 объемных советов, как улучшить свой маркетинг

Что разбирали:

  • ЦА: сегментация рынка в рамках инструментов продвижения;
  • Эффективные каналы продвижения, их оптимизация и тестирование;
  • Креатив и контент: подход к рекламе, который даёт результат;
  • Ориентация на KPI при аналитике и измерении результатов;
  • Инструменты для автоматизации маркетинговых процессов и персонализации предложений

Стратегия performance-маркетинга подходит для бизнеса любого масштаба, и позволяет опробовать различные каналы продвижения и выбрать наиболее эффективные.

2. Работа с блогерами для бизнеса: развитие бренда, повышение узнаваемости, рост в продажах

Продвижение бренда через инфлюенсеров — один из популярных и успешных рекламных каналов последние года. Но продвижение через блогеров требует не мало грамотной подготовки и внимания к рабочим моментам, чтобы не слить бюджеты в пустую.

11 объемных советов, как улучшить свой маркетинг

Успешное сотрудничество с инфлюенсерами принесет новый трафик, платежеспособную аудиторию и повысить охваты. На своем вебинаре мы обратили внимание на все важные детали и раскрыли их, и вот что именно:

  • Примеры стратегии работ на узнаваемость;
  • Как сохранить баланс в количестве интеграций и в качестве блогов;
  • Сотрудничество по бартеру: плюсы и минусы;
  • Статистика и прогнозирование результатов;
  • Перспективы стратегии и результаты в кейсах.

Непросто, но всем интересно

1. Эффективная стратегия контента для e-commerce: как выделиться среди конкурентов

Важность контента в продвижении понимает каждый, но не все знают, как качественно настроить работу контент-маркетинга так, чтобы обратить на себя внимание и привлечь клиентов.

11 объемных советов, как улучшить свой маркетинг

На своем опыте мы выделили несколько практических советов, которые помогут привлечь потенциальных клиентов через продуманный контент, и обсудили все на вебинаре.

Что еще ожидает на вебинаре:

  • Что такое контент-маркетинг и как его воспринимают другие;
  • Как работает контент-маркетинг и какие задачи бизнеса можно решить с его помощью;
  • Какие инструменты контент-маркетинга бывают?
  • Как подбирать темы для контента, чтобы они работали на цель компании;
  • Что важно в контенте для сегмента e-com?
  • Какие ошибки чаще всего допускают в построении контент-маркетинга;
  • Кейсы по повышению конверсий с помощью продуманного контента.

2. Окупаемая система онлайн-рекламы для интернет-магазинов

Для маркетологов и владельцев бизнеса выйти на оккупаемость не всегда просто. Работая с небольшими бюджетами получается держаться в рамках, но масштабируя кампании цена резко поднимается.

11 объемных советов, как улучшить свой маркетинг

Есть много факторов, которые могут сказываться на рентабельности рекламы, но зачастую — это отсутствие системного подхода. Но ведь именно системность, делает результат успешным. Тему окупаемой системы онлайн-рекламы мы подробно разобрали на своем вебинаре.

Что еще в нем ждет:

  • Разбор смыслов. Что такое окупаемая система онлайн-рекламы?
  • Как эта система может выглядеть и кому подойдет
  • Результаты по проектам у наших клиентов;
  • Анти[кейс]: денег нет, но вы держитесь;
  • Как это согласовывается с омниканальностью и почему за этим будущее?

3. Омниканальное продвижение бизнеса. Рост продаж в 10 раз для интернет-магазина

Многие бренды задаются вопросом, о том, как получить рост онлайн продаж в 10 раз в первый год продвижения интернет магазина? К таким вопросам важно подходить комплексно, и лучше всего подойдет омниканальное взаимодействие с целевой аудиторией сайта. Это и обеспечило рост онлайн продаж в 10 раз в нашем кейсе! Свой опыт мы обсудили на вебинаре, и поделились советами и практической частью.

Что обсуждали

  • Какие инструменты используются для реализации омниканального взаимодействия с клиентом?;
  • Как омниканальное взаимодействие с клиентом способствует увеличению продаж?;
  • Практические советы по внедрению омниканальности в бизнес;
  • Разбор кейса: как мы за год увеличили продажи в 10 раз для магазина одежды.
Забирай подборку наших вебинаров в Telegram-боте, чтобы прокачать свою насмотренность, и повысить эффективность в работе
11
4 комментария