Неквал лиды — всё? Meta* тестирует верификацию отправки лид-формы через смс

Пару недель назад узнал об очень интересном нововведении, которое ФБ решил мне на бета-тест не выдавать ни на один из 15 кабинетов.

Неквал лиды — всё? Meta* тестирует верификацию отправки лид-формы через смс

Привет 👋🏼 Меня зовут Никита, я занимаюсь маркетингом с 2019, осваиваю компаниям от $3.000 ежемесячно. Имея успешный опыт буквально во всех нишах, на данный момент преимущественно продвигаю зарубежную и РФ недвижимость, коммерцию и B2B, привлекая заявки и продажи

Как должна работать новая функция:
Лид переходит по рекламе и попадает в форму, в зависимости от типа формы заполняет руками или пользуется автозаполнением, все как обычно, но в конце, перед тем, как отправить заполненную форму, платформа потребует СМС верификацию через ранее указанный номер. На бумаге всё здорово, незаинтересованный закроет форму и пойдет дальше листать рилс, а бюджет от всего вышеперечисленного не пострадает. В СРМ попадет только живой номер человека, условно подтвердившего свой интерес к продукту рекламы.

Неквал лиды — всё? Meta* тестирует верификацию отправки лид-формы через смс

Моё мнение
Слабо верю, что такая механика приживется как надо, но практика показывает, что как минимум в первые месяцы жизни большинство нового рекламного инструментария работает дай бог каждому, поэтому я очень жду, когда механику введут в открытый доступ, и буду тестировать.

В самых горячих мечтах маркетологов такой инструмент должен свести к нулю всяких залетных, все битые номера и людей "Я отправил случайно". На деле, вероятнее всего, цена такого лида прыгнет так высоко, как сможет, и запуск рекламы приравняется к банкротству бизнеса, какими бы качественными не стали заявки.

Как считаете, жизнеспособна ли такая функция в лид-формах?
Если пост увидят люди, чьи кабинеты попали в бета-тест, Ваши комментарии буду читать с еще большим удовольствием

*Компания и ее деятельность запрещёны в РФ

6
2
20 комментариев