«ВКонтакте» создала единый каталог объявлений пользователей соцсети и «Юлы»
Это позволит продавцам увеличить аудиторию, так как объявления попадают сразу на две площадки.
- «ВКонтакте» запустила раздел «Объявления», где покажет предложения от пользователей соцсети и сервиса «Юла», сообщили vc.ru в компаниях.
- Товары, опубликованные на «Юле» или в разделе «ВКонтакте», одновременно попадают на обе площадки. При этом продавец и клиент могут переписываться там, где удобно каждому: один из них может писать сообщение в «Юле», а другой ответить во «ВКонтакте».
- Объявления можно разместить в группах «ВКонтакте»: функцию подключили четыре тысячи сообществ с суммарной аудиторией 26 млн пользователей.
- «Объявления» доступны в мобильном приложении соцсети во вкладке «Сервисы» и вскоре появятся в десктопной версии, добавила компания.
- Одновременно с этим сервис объявлений представил «Яндекс». У сервиса уже есть сайт, а также раздел встроен в приложение «Яндекса». В ближайшие дни выйдут отдельные приложения для iOS и Android, обещала компания.
37 комментариев