Встречаю уже третий или четвёртый пост на vc.ru про то, какие нехорошие Вайлдберриз. До этого была история о таком же наезде на сервис доставки в Петербурге от особо "одаренного" менеджера, который сливал информацию о своей работе и считал, что так и нужно! Меня не вдохновляют личности таких жалобщиков. За свою жизнь и работу я множество нереальных мудаков встречал, которые буквально украв или обманув, тут же писали поклепы на своих товарищей. Так что без личного участия и модерирования ситуации, я не готов даже читать эти истории. И уж тем более занимать позицию одной из сторон. В этом смысле обсуждение позиции одной стороны спора - чистый абсурд. При этом выносить на публику рабочие отношения считаю дурным тоном. Нарушили закон - подавайте в суд. Могу гарантировать, что законодательство российское на раз обеспечивает возвращение на работу и выплату компенсаций. Работает как часы.
Критическое мышление- одно из важнейших качеств в человеке. Особенно в эру маркетинга. Навешать ярлыков, сделать выводы, не зная сути и контекста, может каждый. На подобные статьи проще не тратить свое время, в них никогда не будет конструктива, так как присутствует описание проблемы только с одной стороны, чаще всего приукрашенное. Людям всегда хотелось одного- хлеба и зрелищ. Раньше устраивали прилюдные казни, забивая людей камнями. Теперь людям дали виртуальные камни, для выражения своей ограниченности :) Ох уж это стадное чувство...
🌟 в яблочко!
И что плохого в том, что люди узнают о нюансах работы в компании, о которых не говорят на собеседовании, прежде чем туда устраиваться?
Вы понимаете разницу между нюансами и клеветой? В данном случае, как вы можете отличить нюанс от клеветы, не зная информации с другой стороны?
так vc уже давно становится филиалом пикабу, это не я сказал, это наблюдения многих, потому и такие истории имеют популярность.