Nike, Google и Clash of Clans: YouTube представил рейтинг самых популярных рекламных роликов на платформе за 2020 год
Также сервис выбрал самые популярные видео из трендов и музыкальные клипы.
YouTube представил рейтинги самых популярных видео, рекламы и музыкальных клипов на платформе за 2020 год.
Рейтинги отображают то, как изменился мир и как быстро создатели адаптировались к этим изменениям. От тренировок в гостиной до стрижки волос на дому, виртуальных церемоний вручения дипломов и серьезных разговоров — в 2020 году люди пришли на YouTube в поисках контента, отвечающего специфическим личным потребностям.
Рекламные ролики из рейтинга собрали суммарно более 470 млн просмотров и более 1,3 млн лайков. Пять из 10 видео в списке сняты специально для американского Суперкубка.
1. Never Too Far Down | You Can't Stop Us | Nike — 117,7 млн просмотров. В рекламе рассказываются истории Леброна Джеймса, Серены Уильямс и Тайгера Вудса.
2. Loretta | Реклама Google для американского «Суперкубка 2020» — 62,4 млн просмотров. Реальная история о том, как сервисы Google помогают пожилому мужчине сохранять свои воспоминания о покойной жене.
3. Юмористическая реклама автомобиля Hyundai Sonata — Smaht Pahk с Джоном Красински («Офис»), Крисом Эвансом («Мстители») и Рэйчел Дрэч («Субботним вечером в прямом эфире») — 44,3 млн просмотров.
4. Clash of Clans, Lost & Crowned | A Clash Short Film — 43,2 млн просмотров.
5. TurboTax 2020 Super Bowl Commercial «All People Are Tax People Remix» — 33,9 млн просмотров.
6. Реклама Apple о работе из дома — 28,9 млн просмотров.
7. Next 100 || NFL Super Bowl LIV Commercial — 24,3 млн просмотров.
8. Aunt Infestation — Geico Insurance — 20,4 млн просмотров.
9. Реклама первого электрического внедорожника Hummer от General Motors — 9,7 млн просмотров.
10. Jimmy Works It Out | Michelob ULTRA | Super Bowl LIV — 8,8 млн просмотров.
Рейтинг составил алгоритм, который учитывает органические и рекламные показы, время просмотра и удержание аудитории. В списке только реклама Apple затрагивает пандемию.
Лидеры среди видео в трендах
Рейтинг возглавил сольный концерт стендап-комика Дэйва Шаппелла о насилии против афроамериканцев. На втором месте — видео, как построить кормушку для птиц с защитой от белок.
- 8:46 — Dave Chappelle, Netflix Is a Joke
- Building the Perfect Squirrel Proof Bird Feeder, Mark Rober
- First Debate Cold Open, Saturday Night Live
- We Broke Up, jeffrreestar
- I Bought the World’s Largest Firework ($600,000), MrBeast
- I’m Coming Out., NikkieTutorials
- Minecraft Speedrunner VS 3 Hunters GRAND FINALE, Dream
- Ricky Gervais' Monologue — 2020 Golden Globes, NBC
- Quarantine Stereotypes, Dude Perfect
- Some Good News With John Krasinski Ep. 1, SomeGoodNews
Первая десятки музыкальных клипов
- Future, Life Is Good ft. Drake
- 6IX9INE, Gooba
- Lil Baby x 42 Dugg, We Paid
- NLE Choppa, Walk Em Down feat. Roddy Ricch
- Cardi B, WAP feat. Megan Thee Stallion
- DaBaby, Rockstar ft Roddy Rich (Аудио)
- Roddy Ricch, The Box
- Drake, Laugh Now Cry Later ft. Lil Durk
- YoungBoy Never Broke Again, Lil Top
- Lil Baby, The Bigger Picture
Интересно было бы посмотреть статистику Raid: Shadow Legends
Мы пока к ней не готовы)
это чертов плариум в Краснодаре есть, надо напротив офиса баннер заказать с рейдом (хотя у нас викингов на самом деле делают)
даже представить сложно)))
Какой-то бред, а не рейтинг.
Найк, Лоретта и эппл с натяжкой, да, но остальное... 2021год и рекламные ролики по 10 минут)))
А как же ролики баду? "Знакомлюсь только в баду", "Ищешь любовь? Ищи на баду" и т.д. тупо каждый день в ютубе по несколько раз за ролик
Мир поглощен задницами цып и черным бИтом 😉😂👍