Миллионы на инфопродукте в Телеграм. Как Артем Бриус смог запустить ХЛБ и стать кумиром подростков?
Запустил курсы на 110.000 человек по «успешному успеху», заработал миллионы и собрал вокруг себя толпу кричащих детишек, которые боготворят его. Как обычному человеку стать инфоцыганом и повторить его успех?
Содержание статьи:
- Как зарождалась империя Артема Бриуса
- Что такое «ХЛБ» и как его продают?
- Как ты сможешь повторить его успех?
Инфоимперия Артема Бриуса
Артем — человек, у которого практически нету хейтеров. В отличии от других коучей он говорит о правильных вещах. Если мы посмотрим его выступления, то не найдем там женоненавистничества и дискриминаций, чаще всего там просто мотивация и побуждение к активным действиям, которые помогут перестать быть «бедным лохом». Благодаря своему образу ему удалость создать приватный канал в телеграм, в котором он рассказывает о всеми любимом «успешном успехе», но факт его успешности отрицать нельзя, ведь 110.000 пользователь очень большая цифра.
Чем же так хорош его образ?
Накачанный, татуированный мужик, который рассказывает о том, как он стал успешным и обещает сделать каждого миллионера. Для того, чтобы произвести впечатление на молодую аудиторию этого достаточно.
Брак, семья, дети.
ХЛБ: что это и откуда трафик?
ХЛБ — закрытое сообщество в Телеграм, месяц в котором стоит 1500 рублей, что вполне приемлемая цена. Основной поток в него идет с инстаграма, где у Артема ~1млн. подписчиков, в день выходит порядка 8-10 мотивационных рилсов с рекламой инфопродукта.
На данный момент в закрытом канале ~110.000 подписчиков, которые ежемесячно платят 1500 рублей, а как говорит Артем: "Подписка на твою новую жизнь стоит 50₽ в день".
1500₽*110.000=165.000.000₽/в месяц
Хорошо, допусти там 50% ботов, но даже так, цифры получаются просто космически, поэтому фактор успешности Артема Бриуса отрицать просто невозможность.
В чем секрет такого ифнопродукта?
В личном бренде и правильно подобранном образе. Это не просто закрытый канал, а кладезь мыслей кумира молодежи, да еще и с возможность общения с Артемом(Общается конечно не он, а менеджеры, но только тсссс...).
Как любому создать свое закрытое сообщество и продавать в нем участие?
Буду честен, это совсем не просто, да и путь Артема был очень тернист. В эту нишу он пришел с огромный опытом и багажом знаний, как в медиабизнесе, так и в товарном.
Какого плана лучше всего придерживаться?
1. Выбор ниши(проблемы)
Вы планируете продавать свой инфопродукт, его главная цель - решить какую либо проблему в жизни человека. Например, канал Артема нацелен на обучение заработку и улучшению физической формы. Вы можете выбрать, что угодно, главное, чтобы это были интересно людям и сумели это продать.
2. Создание образа
Образ это основа для инфоцыгана, вы должны соответствовать тому, о чем рассказываете. Артем рассказывает о спорте, заработке, поиске себя и сам соответствует своим мыслям, у него отличная физическая форма и большой доход.
3. Личный бренд
Позиционирование себя, как личного бренда это база для медийного человека в интернете. В моей жизни было огромное количество примеров, когда люди, которые начинали качать свой бренд, повышали свой доход в разы(не только инфоблогеры).
Кстати, веду экспертный блог про Телеграм.
4. Привлечение аудитории
Ваш продукт должен кто то покупать, поэтому вам придется привлекать внимание людей на ваш проект. Вы можете использовать разные площадки, но самой эффективной будет именно Телеграм, ведь здесь нет полноценной системы рекомендаций и все зависит от вашей рекламной компании.
5. Четкая воронка продаж
Вы должны понимать, как взаимодействовать с аудиторией. Вам нужно понимать, как вы будите прогревать аудиторию на покупку, нужно уметь давить на проблемы и предлагать их решение в своем продукте.
6. Постоянное развитие
Артем продает нахождение в ХЛБ на определенный срок и для того, чтобы люди постоянно продлевали подписку, он все время дорабатывает свой продукт, ежедневно выкладывая информацию, которая будет интересна читателям(этим занимаются копирайтеры).
Итог:
Создать свою инфоимперию в Телеграмме может абсолютно каждый, даже не показывая свое лицо(прикрепляю кейс*). Главное создать интересный образ, который будет интересен людям.
Если вы хотите привлекать качественную аудиторию под свой проект - обращайтесь ко мне, обсудим формы сотрудничества и стратегию продвижения.