Добрый вечер, сегодня хочу рассказать вам как у отличного банка есть один сервис, который напрямую работает с деньгами и при этом тонет в багах уже не первый месяц, что приводит не только к «поджиганию заднего места» но и потере денег и нервов.
Случилось так что однажды я решил попробовать поторговать на бирже и по причине того что у меня была дебет…
Комментарий недоступен
Вы безусловно правы, но речь не об этом, а о том, что Тинькофф, пользуясь лояльностью, авансом своих клиентов, скатывается... конкурс с розыгрышем носков и погашением кредита, игнор техподдержки и своих багов, введение подписок, которые не работают, карта оллэйрлайнс, по которой теперь не начисляются мили за покупку авиабилетов большинства компаний, Сегодня — отмена лимита в 20 тысяч и введение комиссия за переВод на сбер... вот это вот все. Чувствуется чье-то свежее дыхание в стратегии