Наплевательское отношение со стороны Яндекс Банка и их нежелание помогать мне
Несколько месяцев назад я потерял доступ к своему старому телефону( и номеру телефона соответственно), так как я его попросту потерял.
В связи с этим я обратился в Яндекс Банк с нового аккаунта с просьбой вернуть мне доступ к старому аккаунту. В чате меня попросили скинуть селфи с паспортом и номер договора сим.карты на мое имя, и естественно, я им всё предоставил, но вместо внятного ответа/помощи я получил «ничего»: сказали, что ответят в течении 3-4 рабочих дней смс на телефон, а по итогу тишина, после этого я снова обратился в чат поддержки, где меня снова попросили повторить тот процесс, а после перенаправили меня по ссылке, где надо было заполнить анкету, но всё бестолку, так как в ответ ничего не пришло.
Ладно подумал я и решил позвонить в сам банк, на что мне ответили, что с таким вопросом мне лучше на почту им написать, там-то уж точно помогут, но и тут очередной фейл. Мне попросту на почту не ответили, а прошло уже полторы недели.
У меня на счету лежит 150 тысяч, которые надо вывести, а банк вместо того, чтобы приложить усилия и помочь мне в такой трудной ситуации, где мне еще надо кредит как-то выплачивать, просто напросто игнорирует меня. Ни предоставляю внятного ответа по вопросу, ни помогая мне получить доступ к старому аккаунту или как вариант привязать тот аккаунт на новый номер, ибо я им все скинул, вплоть до селфи с паспортом и номером довогора, где красным по белому написано мое ФИО и остальная информация.
Ужасный банк и ужасная поддержка, позор!!