Реклама для сайтов в 2025 году станет ещё дороже! Разбираемся что с этим делать и реально ли сейчас получать заявки на сайт до 200 рублей.

Расскажем о том, как эффективно продвигать свой сайт в 2025 году, несмотря на удорожание рекламы и всемирные катаклизмы. Выясним с помощью какого инструмента можно выйти на стабильный поток клиентов и получать заявки с сайта до 200 рублей.

Реклама для сайтов в 2025 году станет ещё дороже! Разбираемся что с этим делать и реально ли сейчас получать заявки на сайт до 200 рублей.

Всем привет, на связи Сергей Биттиров — руководитель студии Site UP и автор ТГ-канала «Нескучный бизнес и маркетинг».

В 2025 году цены неумолимо растут на всё и реклама, разумеется, не стала исключением. А главный вопрос: «Что с этим делать» — остаётся без ответа. Давайте разбираться по порядку.

Контекстная реклама и до этого была недешёвым удовольствием, а станет ещё дороже: жесточайшая конкуренция, особенно с маркетплейсами и агрегаторами, перегретый рынок, зашкаливающие ставки. Реклама в Google (в России) сейчас вообще отключена, а Яндекс Директ не даёт скучать и частенько ломает то, что всегда работало. В итоге всё это выливается в дорогие заявки для бизнеса, что мало кого устраивает.

Таргетированную рекламу тоже нельзя назвать дешёвой, особенно в случае ведения трафика на свой сайт. Основная проблема таргетированной рекламы в том, что в конкретный момент времени у 99% потенциальных клиентов ещё нет прямой потребности в покупке конкретного продукта. Они могут об этом задумываться или планировать купить в будущем, но в эту конкретную минуту они не готовы покупать.

И что тогда получается: в лучшем случае человек сохранит себе ваш сайт и благополучно об этом забудет. А большая часть просто зайдет, посмотрит и выйдет. При ведении рекламы на сайт будет очень низкая конверсия, которая также приведёт к высокой цене заявки.

Таргетированную рекламу лучше вести на свои соц.сети, чтобы люди могли подписаться и следить за вашей компанией, а в нужный момент времени обратиться именно к вам.

Самый главный минус таргетированной и контекстной рекламы — это постоянные вложения. Как только вы останавливаете рекламу, тут же прекращаются переходы на сайт, а вместе с ними встают и продажи.

Реклама для сайтов в 2025 году станет ещё дороже! Разбираемся что с этим делать и реально ли сейчас получать заявки на сайт до 200 рублей.

Именно поэтому всё больше людей начинают искать более выгодные способы продвижения и вспоминают о SEO-продвижении. Кто-то уже давно смекнул, что это чуть ли не единственный способ сейчас стабильно получать поток клиентов без рекламы, а кто-то ещё только присматривается.

Но тут как с биткоинами: кто покупает раньше всех, становится сказочно богатыми, те кто попозже - просто богатыми, а кто опоздал, смотрит на это всё с завистью и кусает локти. Так что успевайте заскочить в последний вагон, а то состав уедет без вас!

Попав в ТОП, вам не нужно будет платить за рекламу, чтобы постоянно показываться пользователям. Вы просто закрепляетесь на верхних позициях в поисковой выдаче и начинаете получать постоянный поток посетителей.

Рядом с вашей компанией может рекламироваться конкурент и платить за каждый клик до 100 рублей и выше, а вы будете получать переходы практически даром.

Реклама для сайтов в 2025 году станет ещё дороже! Разбираемся что с этим делать и реально ли сейчас получать заявки на сайт до 200 рублей.

Конечно, не стоит забывать про бюджет на SEO-продвижение. Если посчитать средние цифры наших клиентов: какой у них бюджет на SEO-продвижение и какое количество переходов они получают, то стоимость одного клика в среднем выходит около 4 рублей, что в 25 раз дешевле рекламы.

Даже если брать среднюю конверсию сайта 2%, то за заявку это получается около 200 рублей. А если поднять конверсию сайта ещё выше, то можно снизить цену заявки до 80 рублей.

Причём цена будет постоянно снижаться за счёт попадания сайта в ТОП по всё новым и новым запросам.

Чтобы не быть голословным, покажу каких результатов с помощью SEO-продвижения нам удалось достичь для наших клиентов:

1. Обеспечили автошколу новыми учениками на несколько месяцев вперёд. Увеличили число заявок в 35 раз, а посещаемость сайта при этом выросла с 7500 до 35000.

Реклама для сайтов в 2025 году станет ещё дороже! Разбираемся что с этим делать и реально ли сейчас получать заявки на сайт до 200 рублей.

2. Выстроили поток заявок с 0 до 660 в месяц, а трафик на сайт вырос до 14000 человек. Обеспечили клиентами промышленную компанию в сложном B2B сегменте.

Реклама для сайтов в 2025 году станет ещё дороже! Разбираемся что с этим делать и реально ли сейчас получать заявки на сайт до 200 рублей.

3. Кратно увеличили количество новых пациентов для сети поликлиник «Целитель». Увеличили посещаемость сайта с 27000 до 145000, а заявки выросли в 3 раза до 4000.

Реклама для сайтов в 2025 году станет ещё дороже! Разбираемся что с этим делать и реально ли сейчас получать заявки на сайт до 200 рублей.

4. Выстроили поток клиентов для компании, которая продаёт программы 1С. Рост количества заявок в 13 раз, а посещаемости сайта с 2500 до 34000 в месяц.

Реклама для сайтов в 2025 году станет ещё дороже! Разбираемся что с этим делать и реально ли сейчас получать заявки на сайт до 200 рублей.

5. Выстроили поток заказов для сети аптек. Увеличили посещаемость сайта с 300 до 17000, а количество заявок выросло в 50 раз.

Реклама для сайтов в 2025 году станет ещё дороже! Разбираемся что с этим делать и реально ли сейчас получать заявки на сайт до 200 рублей.

Устали сидеть без продаж и хотите для вашего сайта таких же результатов?

С вами был Сергей Биттиров

6
4
1
23 комментария