Я профессионально запускаю корпоративные журналы. Например, два из трёх журналов, упомянутых в первом абзаце, запущены с моим участием. Сейчас я главред Делобанка. До этого сотрудничал с Альфа-Капитал, ВСК, Rusbase, РЖД-Здоровье, Out-of-Cloud, Газпромбанком — разрабатывал медиапродукты, делал продуктовый контент, сайты и тренировал сотрудников.
Интересная статья. Понятно, зачем делать свое медиа крупным корпорациям, но будет ли это эффективно, например, для небольших агентств?
Смотря как устроена ваша маркетинговая воронка.
Если вы собираете лиды с открытого рынка, контент-маркетинг (а корпоративные медиа это вид контент-маркетинга), расширит верхний уровень воронки и приведёт ещё больше лидов.
Если к вам идут только по сарафану, то заморачиваться с производством контента нет смысла.
Впрочем, ещё есть имиджевые штуки. Когда к вам на сайт приходит новый клиент и у него есть сомнения относительно вашего профессионализма — блог с кейсами очень эффективно отработает все его возражения.
То есть нужно не медиа ради медиа, а медиа, которое решает конкретную задачу конкретного агентства в конкретной ситуации. Изменится ситуация, нужно будет что-то менять и в медиа.
Подробно разбираю это в своём курсе «Сделай своё медиа». Не ахти какие деньги, но будет понятно с чего начинать и куды бечь, чтобы не насовершать «ошибок новичка».