Кейс – набор подписчиков в блог эксперта по бизнесу, финансам и инвестициям
Два месяца назад ко мне обратилась клиентка — специалист в сфере финансов (бизнеса и личных) и инвестиций. Она уже какое-то время занималась развитием своего аккаунта в инстаграм, но результата не было.
В итоге она приняла решение набирать подписчиков в свой профиль с помощью тергетированной рекламы. Основные результаты за месяц работы приведены ниже.
БЫЛО:
- Аккаунт в инстаграм с минимальной активностью.
- Отсутствие продаж через Инстаграм.
- Нет понимания, как системно привлекать клиентов из Инстаграм и Facebook.
- Нет понимания, сколько стоит привлечение клиента.
ЗАДАЧА:
Привлечь новых подписчиков.
Подогреть аудиторию для проведения бесплатного интенсива по финансовой грамотности, с последующей продажей платного курса.
ЧТО СДЕЛАНО:
- Проанализированы посадочные страницы (Инстаграм).
- Проанализирована целевая аудитория, конкуренты.
- Проработаны рекламные предложения для привлечения новой аудитории (вести на аккаунт инстаграм с большим количеством полезной информации по финансам и инвестициям).
- Проработаны 4 сегмента аудитории (офисные работники, домохозяйки, люди среднего возраста (предпенсионный), фрилансеры). Под каждый сегмент сделаны свои креативы и офферы. Чтобы рекламные предложения были максимально релевантны ЦА. На сегодняшний день рекламные кампании запускались только на 2 ЦА (офисные сотрудники и люди среднего возраста (предпенсионного). Работа продолжается.
- Запущены 2 тестовых рекламных кампании. 1 кампания не дала ожидаемого результата. 2 кампания показала себя хорошо. Сейчас работа продолжается.
По итогам аналитической работы составлена стратегия продвижения:
- Запуск рекламной кампании на 2 целевые аудитории. Цель - трафик.
- Прогрев внутри самого аккаунта интересным контентом (посты, сторис, прямые эфиры).
- Приглашение на бесплатный вебинар с последующей продажей курса.
РЕКЛАМНЫЕ КРЕАТИВЫ:
1 тестовая кампания (не дала ожидаемых результатов)
2 рекламная кампания
РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА 3 недели РАБОТЫ:
Количество новых подписчиков:
- Тестовая рекламная кампания – 33 человека, стоимость подписчика 75 руб (продолжительность 1 неделя). Эта кампания не принесла хороших результатов. По истечении недели ее отключили.
- Тестовая кампания – 413 человек, стоимость подписчика 30,0 руб (продолжительность 3 недели).
- Выявлено, что заявки с Историй обходятся дешевле, чем с Ленты.
Понравился кейс? Хотите также?
Милости прошу https://www.instagram.com/anastasiya_targetolog/
Интересно что такие простенькие креативы лучше зашли, чем с картинками
тут вообще сложно предугадать исход
Да, я тоже удивилась. Надежд на них при запуске совершенно не возлагала никаких.
А так всегда и бывает(это я про креативы)
Недавно заинтересовалась вопросом что такое финансовая грамотность, нашла сайт https://youngada.ru/finansovaiagramotnost/, автор просто и понятно объясняет сложные понятия, рассказывает об инвестициях и криптовалютах. После нескольких статей я поверила, что быть финансово грамотной очень просто, а самое главное в нынешнее время.
Согласна с вами. Это совсем не сложно. Главное знать основы.