Сумка шопер взорвет продажи, если сделать это

Брендированные шоперы и сумки – не новость, а что если подойти к вопросу с креативом и сделать из сумки не только банальный мерч и предмет для переноски вещей, но и предмет, о котором будут говорить люди.

Сумка шопер взорвет продажи, если сделать это

Посмотрите на эти примеры. Кажется, что это просто шутка. Но на самом, за этим кроется супер-умная стратегия. Почему? Потому что бренды растут благодаря двум основным вещам:

  1. Физическое присутствие – сделай продукт легко доступным для покупки.
  2. Ментальное присутствие – заставь людей вспомнить о бренде, когда они будут у полки в магазине.
Сумка шопер взорвет продажи, если сделать это

Вот эти примеры – просто гениальные. Сумка от Липтона, которая выглядит как пакет чая, или Lego с ручкой в виде фигурки – они не просто привлекают внимание, они становятся частью окружающей среды и частью владельца. Когда ты встретишь человека с такой сумкой на улице – тебя вырвет из колеи своих дел и заставит улыбнуться/удивиться/покритиковать, иным словом, обратить внимание на бренд. Яркие, необычные, они сразу привлекают взгляд и заставляют людей вспомнить о продукте в нужный момент. Легко заметить и запомнить. Как раз то, что нужно перед покупкой.

Сумка шопер взорвет продажи, если сделать это

Люди видят необычные вещи – люди запоминают необычные вещи и люди вспоминают необычные вещи, когда оказываются перед выбором в магазине, а вспоминают они ваш бренд.

Плюс, такие сумки идеально работают в период праздников: 1. Все всегда мучаются, что подарить другому. Такая сумка становится частью подарка;2. Люди будут привлекать внимание окружающих (становясь небольшим билбордом), пока несут подарок в таком пакете от магазина до дома и от дома до места вручения. А, чем масштабнее праздник, тем больше людей ходят за подарками 😉.

Тут я немного подфотошопил, но смысл вы поняли :)
Тут я немного подфотошопил, но смысл вы поняли :)

А еще такую сумку можно сделать полноценным героем рекламного ролика или использовать в качестве продакт-плейсмента в фильме. Согласитесь, было бы неожиданного и интересно, если кто-то вроде Джеймса Бонда, получает новое устройство в пакете от Lego, и таскает его по городу, маскируясь и скрываясь от врагов. Или Виктор Хориняк, герой из Последнего богатыря, возвращается в сказку с таким пакетом – могло бы дать неплохой буст для бренда! И вот уже сама сумка стала объектом желания, которой хочется владеть и все вокруг заговорят о ней и о бренде.

Короче, это не просто сумка, это настоящий инструмент брендинга. Сумки, которые могут рассказать свою историю – вот что стоит использовать в рекламе.

Подписывайтесь на мой Telegram-канал 👉 Creatozium by Ivan Us. Там я делюсь секретами бизнеса в агентской и видеопродакшн-сфере, а также идеями для продвижения.

4 комментария