Ранее, чтобы посчитать конверсию и стоимость лида с Facebook, нам приходилось сначала выгружать статистику по кликам и расходам из рекламного кабинета, затем выгружать статистику с количеством лидов, зафиксированных Яндекс.Метрикой по UTM-меткам, а потом уже приводить эти данные к единому виду, где количество лидов делилось на количество кликов (так мы узнавали конверсию канала), а расходы делились на количество лидов (так мы узнавали стоимость лида). Поскольку данные в Power BI обновляются автоматически (как и показатели по конверсии и стоимости лида), сейчас мы избавились от этих лишних итераций и сократили трудозатраты на отчетность.
Писатель текста молодец! Из одного абзаца такую простыню забабахал!
Юрист по образованию, наверное...
Не юрист, просто человек, который горит своим делом, погружается в детали и хочет максимально подробно рассказать про возможности в работе с PowerBi для интернет-маркетологов)
А вы спутник, судя по аватарке.
Могли бы раскрыть предметно свой оффтоп?