Мы сделали редизайн своего сайта!
Привет! На связи Елена Мухитова, CEO сервисной IT-компании СмартексСофт. В этой статье я хочу рассказать, как за 4 года существования нашей компании поменялись мы и как это отразилось на нашем сайте.
Свой первый сайт мы сделали как простой лендинг-одностраничник с отдельной страницей для карьеры и отдельной страницей для мобильной разработки. Это было в 2021 году, когда компания «СмартексСофт» только начинала существовать.
В тот момент это было закономерным решением. Тогда у нас еще не было большого числа проектов, о которых можно было бы рассказать, и перечень наших компетенций и услуг только оформлялся.
В 2024 году компания «СмартексСофт» значительно выросла. Кроме офиса в Москве у нас появился офис в Минске, мы реализовали наши первые проекты и построили крепкие отношения с клиентами. Теперь просто одностраничный лендинг уже не соответствовал нашему имиджу, и нам даже однажды написали комментарий в vc.ru, что нам нужно «подтянуть» наш сайт, чтобы к нам относились серьезнее.
В тот момент мы поняли, что пора переходить на новый уровень!
Мы решили обновить наш сайт. К моменту дизайна сайта у нас уже был разработанный брендбук с корпоративными цветами, шрифтами, логотипом и другими элементами. Поэтому определиться с концепцией и дизайном было легко.
Мы начали с того, что с нуля переписали структуру сайта, выбрали референсы, а наши дизайнеры сначала нарисовали wireframes для общего понимания концепции, а потом и финальное представление сайта.
Сайт реализовали на WordPress, потому что эта платформа гибкая в использовании, имеет множество плагинов для защиты от спама, отправки писем на почту админов, оптимизации SEO и многое другое.
В итоге вместо 1 страницы мы разработали 25.
Структура нашего сайта
Особое внимание мы уделили страницам «Проекты» и «Блог». Мы добавили фильтры на странице «Проекты», чтобы потенциальные клиенты могли быстро найти кейсы их отрасли.
Мы хотим быть полезными отрасли, поэтому регулярно пишем экспертные статьи, которые теперь собраны в одном месте — на вкладке «Блог».
Мы тщательно проработали информацию о наших услугах, чтобы она на 100% объясняла, что именно мы будем делать и какую пользу получит клиент.