КЕЙС ТАРГЕТ: ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГИМНАСТИКА
Как за 3 недели удалось добиться окупаемости в 140% на продаже абонементов на тренировки по художественной гимнастике?
Целью рекламной кампании были заявки на бесплатное занятие.
До запуска рекламы заявок практически не поступало, не было целевых запросов.
Что было сделано перед запуском:
• Даны рекомендации по ведению контента. Проанализирована целевая аудитория, их потребности и мотивы. Поделена на два сегмента: женщины в возрасте 25-30 и 30-35 лет.
• Выполнен анализ конкурентов, выделены преимущества перед другими клубами в городе.• Подготовлены рекламные тексты и макеты с призывами записаться на бесплатное занятие и главными преимуществами клуба.
Результаты за первые 2 недели:
- Количество заявок: 39
- Стоимость заявки: 79р
На пробное занятие записалось 20 человек, но я обратила внимание на низкую доходимость, поэтому было принято решение запустить рекламу на другую ЦА, чтобы увеличить этот показатель.
Результаты за 3,5 недели⠀- Количество заявок в Директ: 66- Стоимость заявки: 112р
Цена заявки немного возросла, но благодаря новому запуску, записалось еще 10 человек и все они пришли на бесплатное занятие, пятеро из них приобрели месячный абонемент стоимостью 3.600 рублей! Окупаемость 140%!
В итоге за 3 недели — 105 заявок по 99 рублей!
Дальше все зависит от работы самого клиента и дальнейших продаж, продлевая жизненную ценность покупателя (LTV). Таким образом, эти люди будут ежемесячно покупать абонементы по 3600р!
В качестве рекламных макетов были задействованы фото-материалы клиента. Они наилучшим образом отражали деятельность клуба, по ним было максимальное количество переходов и заявок.
Рекламный бюджет за период ведения рекламной кампании (3,5 недели): 7454р с учетом налога 20%.
Далее по плану уменьшать стоимость заявок, увеличивать количество записей на пробное занятие и улучшать показатели доходимости.
Я Анастасия Тимофеева и мне доверяют свои соц сети. Уже более 4-х лет я занимаюсь продвижением бизнеса как СММ, таргетолог и копирайтер.
Чтобы получить личную консультацию по СММ-ведению или по настройке рекламы для своего проекта, просто напишите «+» в сообщения https://vk.me/stasytim_target