5 ошибок в маркетинге, которые приведут к кассовому разрыву 👇🏻
№1. Отсутствие конкретных маркетинговых целей и стратегии
Запуск продукта, выход на новый рынок и продвижение мероприятия – это примеры задач, которые нужно решать по-разному. Если вы до запуска рекламы не понимаете, какой результат вам нужен, и как вы будете его замерять, то с большой вероятностью вы просто потеряете деньги.
№2. «Да я сам справлюсь»
… или заплачу родственнику-соседу- «зеленому» фрилансеру. Качественный маркетолог – это специалист, который постоянно тестирует гипотезы на основе своего опыта и знаний. Не нужно изобретать «велосипед заново» – ваши ошибки могут стоить слишком дорого.
№3. Нет аналитики
Без четко настроенной аналитики стоимость привлеченного лида и клиента может выходить очень дорого – есть риск уйти в убыток! Вы должны понимать – возвращаются ли ваши инвестиции в различных каналах трафика и в каком объеме, а также что нужно улучшить «в моменте», чтобы достичь желаемых показателей.
№4. Маленький рекламный бюджет
С каждым годом растет минимальный «порог входа» для всех каналов трафика, при котором возможно получение конверсий. Например, во многих нишах нет смысла заходить в рекламу «Яндекс Директ» в Москве с тестовым бюджетом меньше 100к, потому что при проверке первых гипотез его может не хватить для правильных выводов об окупаемости вложений. Если бюджет небольшой, то лучше закупить рекламу у микро-инфлюенсеров, либо найти возможность для его увеличения.
№5. Вера в ложные тренды
В инфополе предпринимателей продолжают распространяться провокационные предложения о «маркетинге без бюджета» и «продажах без продаж», но, откровенно говоря, многие на собственном опыте давно убедились, что в реальной конкуренции с большим количеством рекламодателей это не работает. Если вы не компания с известным брендом и товарами неэластичного спроса, которые «разбирают как горячие пирожки» без участия маркетологов и рекламного бюджета, вам стоит обратиться за консультацией и составить медиа-план продвижения бизнеса.