Как сварить крепкую дизайн-команду

Константин Кислейко, руководитель отдела дизайна компании Agima, решил поделиться своими мыслями по дизайн-менеджменту или, если точнее, — по менеджменту дизайнеров. Сразу оговоримся, что у Константина есть опыт как продуктовый, так и агентский, но агентского в разы больше, а потому стоит учитывать специфику советов.

71

Не верю, что разместив вакансию на HeadHunter, можно найти хорошего дизайнера. Обычно оттуда приходят отклики с самыми слабыми портфолио. Обжигались пару раз.

А вот группа "Ищу дизайнера" - это огонь! Очень грамотный ресурс и публикация вакансии там очень хорошо отрабатывает.

2

По ощущениям, очень мало дизайнеров, у которых нет портфолио на хедхантере.
Поэтому если вам нужен клевый спец, то стратежнее бует не вакансию публиковать, а именно самим искать.
Клевые ребята обычно редко сами откликаются. В компании с сильным эйчар брендом чаще конечно, а в какую то студию про которую первый раз слышат.. Ну сами понимаете. В этом плане у нас в Агиме кстати есть такая проблема. Мы широко известны, но в узких кругах. Ребята которые с нами соприкасаются на том же бихансе, или на конференциях откликаются с радостью. Но вот так если выйти в чисто поле и спросить "а поднимите руку граждане дизайнеры, кто знает Агимушку" — мало будет откликов
::
С ищу дизайнера другой прикол. Там специфика такая, что ищут или удаленщики подработку, или те кто вот уже прям счасча работу активно ищет. А мы любим присмотреться к кандидату, погворить, подумать... Вобщем ребята которым надо быстро нам как то не заходят, у нас более основательный подход.
::
Вобщем оба ресурса хороши, надо только правильно их готовить =)

1

Группа "Ищу дизайнера", приходится долго фильтровать поступающие портфели. Хороших ребят на 100 портфелей 1--2 может будет.