Как заработать на тяге людей к заработку денег и продать курсов на 200.000₽
Тема саморазвития актуальна всегда, но как ее конвертировать в прибыль?
Всем привет! Меня зовут Никита и я три года занимаюсь посевами в Telegram. Каждый месяц через меня и мою команду проходит около миллиона рекламного бюджета, который мы успешно конвертируем в целевую аудиторию.
Пойдем по порядку:
Как у меня появилась идея создать курс по саморазвитию?
Как я уже говорил, на протяжении последних трех лет я занимаюсь посевами в Telegram. Моя самая любимая тематика-мужское саморазвитие, а основной способ монетизации там-реклама.
В один из вечеров я сидел в заведении и закупал под очередной криптопроект. Случайно наткнулся на обучение по заработку на фьючерсах. Кратко прочитал канал, в котором оно продается, и мне пришла интересная идея…
Марафон по заработку в Telegram
Да, вы все правильно поняли, я решил запустить обучение по заработку в Telegram, но не как все, для людей, которые уже примерно понимаю, что и как, но знаний не хватает.
Я решил привлекать на обучение молодых парней, которые ничего не знают, ведь школьники всегда хотят заработать и продать им обучение в разы проще.
Как я за неделю нашел 300.000₽ и договорился о проценте с прибыли
Очень просто, на тот момент у меня был клиент, который хотел заливать канал по женскому саморазвитию, но я смог его переубедить и вложиться в мужскую аудиторию.
Но вот на запуск обучения он был категорически не согласен, ведь считал, что это отпугнет аудиторию и канал загнется.
На протяжении недели я долбился, как в закрытую дверь, показывал примеры успешных обучений и приводил миллионы аргументов.
В итоге, я смог убедить клиента о том, что все получится. Но мне пришлось пойти на условие, что в случае неудачи, я компенсирую 50% затрат на рекламу.
Как все это реализовать и не прогореть?
Красивая обертка
Я собирался продавать обучение, для этого очень важно доверие аудитории, следовательно нам нужно хорошее оформление, чтобы людям нравилось читать канал и они воспринимали его в серьез.
Так же нельзя забывать про контент, он должен быть не совсем обычным, его главная цель-прогреть аудиторию на покупку, этим мы и занимались первое время.
Портрет целевой аудитории и места ее обитания
Это один из самых важных этапов в закупе рекламы: понять, какая аудитория нам нужна и где мы ее можем найти, иначе мы привлечен незаинтересованную аудиторию, еще и по завышенной цене.
Итак, маркеры нашей аудитории:
- Подростковый возраст(13-20лет)
- Относительная платежеспособность(забегу немного вперед, цена обучения 2.000₽ в месяц)
- Желание заработать
К сожалению, это все, что могу рассказать здесь, поэтому давайте пройдемся по тематикам, где можно найти нужную нам аудиторию:
- Саморазвитие(молодая ца)
- Гринд(заработок)
- Дарк(кибербезопасность)
- Психология(молодая ца)
- Спорт/качалка
Результаты закупа
На 255.000₽(15% от бюджета-мой процент) мне удалось привлечь 9.500 подписчиков, что в нынешних реалиях просто великолепно.
Средняя цена подписчика в 27₽ ниже рынка на целых 8₽.
Как монетизировать проект, помимо обучения?
Очень просто, продавать рекламу. Средняя окупаемость проектов чисто на рекламе 3-4 месяца. Не верите? Давайте посчитаем:
В день мы продаем две рекламы по 1.000спм(цена за тысячу просмотров), в нашем канале охват держал в районе 2.000 просмотров(ERR-21%, ER-9%), тоесть цена на рекламу 2.000₽.
300.000/2.000*2=75 дней, но будем честны, это условия, приближенные к идеальным, в реальной жизни это будет немного дольше.
Запуск обучения или как я потерял деньги…
Да ладно, шучу, ничего я не потерял, никогда не вхожу в проект, если в нем не уверен.
Как я уже говорил, контент у нас был не обычный, а греющий аудиторию на протяжении месяца на покупку обучения.
Сколько продали?
Подведем итог:
Telegram-идеальная платформа для запуска обучений, либо каналов, с целью монетизации через рекламу.
Сроки окупаемости бьют все рекорды на рынке, более быстрых вариантов просто нет.
Заработать может абсолютно каждый, главное подходить к этому с головой и не бросать все на пол пути.
Если вы тоже хотите создать свой канал или привлекать в него целевую аудиторию – свяжитесь со мной.