Вышла на 100.000 рублей в ТГ-канале за два месяца
Рассказываю про закуп рекламы на 20.000 рублей
Клиент: нутрициолог, специалист по здоровому питанию и ЖКТ.
Проблема: нет опыта в продвижении, отсутствие стратегии, минимальный бюджет.
Решение: закупка рекламы в телеграм-каналах и грамотное позиционирование.
Когда ко мне обратилась Юлия, она была на грани отчаяния. У нее был телеграмм-канал, посвященный питанию и хронической усталости, но в нем почти не было подписчиков.
Продажи? Их тоже практически не была. Она пробовала писать посты, но никто не реагировал. Юлия даже подумывала бросить это дело, ведь денег на масштабную рекламу у нее не было — всего 20 000 рублей, и то с большим трудом.
Я знал, что рисковать каждым рублем нужно осторожно, поэтому предложил стратегию: не тратить деньги на абы какую рекламу, а грамотно вложить их в проверенные площадки.
Шаг 1: Анализ и упаковка
Сегмент аудитории: девушки 35+
Разобрали ошибки по каналу:
Упорядочили контент, добавили экспертность.
Добавили сторителлинг в посты, чтобы подписчики чувствовали связь с ней.
Шаг 2: Выбор рекламных площадок
Подобрали 9 тематических блогеров в сфере ЗОЖ и питания, где сидит наша аудитория. Протестировали рекламные форматы, офферы, заголовки и нашли наиболее работающий вариант.
Шаг 3: Запуск рекламы и контроль результатов
Закупили 9 размещений (на 20 000 рублей). Важно: никакого слива бюджета на массовый трафик, только теплые аудитории, которым реально интересно свое здоровье, прави
Шаг 4: Научить Юлию взаимодействовать с аудиторией
А если конкретно — делать рассылки, согревать аудиторию и правильно общаться с обратившимися клиентами, чтобы закрывать человека в продажу.
Сделали бесплатный продукт — файл «самодиагностика» + первая бесплатная консультация. Все детально и доступно расписали, после диагностической консультации 80% аудитории активно общались в личке с эксперта
За первые две недели Юлия уже окупила рекламу в полтора раза и заработала 30.000 рублей
Дальше продолжала греть аудиторию, использовала данные мною приемы и техники общения с аудиторией и окупила все затраты в пять раз. Сейчас Юлия готовит новый запуск, а я ищу новые каналы для закупов.
Вывод: Даже с минимальным бюджетом можно запустить работающую воронку и выйти в плюс, если грамотно подойти к рекламе. Главное — не бояться делегировать работу профессионалу и не тратить деньги на хаотичное продвижение.
Пиши мне в личку слово "ТАРГАН" и получи бесплатную консультацию - @Targanov_Dan