Самый отвратительный сервис в исполнении Яндекса

Всем доброго дня! Хотел бы поделиться своей историей о том, как Яндекс потерял лояльного клиента.

Задумал я обновить свой ПК, и решил заказать себе запчасти на Яндекс маркете. Окей, все что нужно подобрал, и оформил доставку на след день. Часть из доставляемых товаров была «по клику» (отдельный вид удовольствия (нет)). Я примерно ждал где-то до 10 вечера (часть заказа курьер таки привез ближе к 11 часам) дня, не получив от Яндекса ни клика, ни ответа, ни привета. Я написал в ТП с просьбой прояснить мне ситуацию, на что мне в одностороннем порядке сообщили, что доставка будет завтра. Я потихоньку начал выпадать в осадок, потому что на следующий день мне нужно было уезжать и заниматься доставкой мне было бы некогда. Я сообщил об этом в ТП, на что получил ответ формата «я не я, хата не моя». Поматерившись про себя я начал думать, как мне завтра принимать доставку. И вдруг, в 12 часу ночи - О ЧУДО, появился клик , и мне таки довезли вторую часть заказа. Я на радостях начал собирать ПК, и, распаковав материнскую плату я обнаружил один досадный нюанс - антистатическая пленка порвана, а в сокете замяты ножки , что автоматически уничтожило все шансы на успех. Я тут же оформил возврат в приложении и на следующее утро отнес его в ПВЗ. Возврат у меня приняли и далее начинается драматургия уровня древних греков. Мой возврат ехал на склад 5 дней (полагаю, склад находится в Уссурийске , не иначе). Я стоически дождался, вяло переругиваясь с техподдержкой на предмет того, что у них не так-то много времени на возврат по ЗОЗПП. Спустя 10 дней, я сообщил Яндексу, что их время вышло, и пора бы честь знать за деньги отдавать. Но не тут то было. Доблестный AI ассистент сообщил мне, что у продавца есть 10 дней с момента поступления товара на склад, хотя добившись аудиенции у представителя техподдержки из плоти и крови я получил тот же самый ответ. На прямое цитирование ст 22 ЗОЗПП меня вежливо послали в пешее эротическое, сообщив, что ничего сделать не могут. ИТОГО: прошло 16 дней с момента предъявления мной требования о возврате, а я до сих пор жду пока его величество продавец решит что же делать с возвратом. Стыд и позор Яндексу , отписка от всех сервисов и жалоба в роспотребнадзор.

Самый отвратительный сервис в исполнении Яндекса
Самый отвратительный сервис в исполнении Яндекса
Самый отвратительный сервис в исполнении Яндекса
Самый отвратительный сервис в исполнении Яндекса
Самый отвратительный сервис в исполнении Яндекса

для Яндекса - номер заказа - 41269146946

1
10 комментариев