Статья написана для того, чтобы дать ценность владельцам бизнеса. Она не нацелена на то, чтобы объяснять, что такое программа лояльности и каких видов она существует. Здесь всё по факту. Владельцы бизнеса знают, что такое программа лояльности, знают их разновидности, знают какую пользу должны нести программы СВОИМ КЛИЕНТАМ в первую очередь.
Поэтому, в данной статье, я перечислил менее удачные программы лояльности и более удачные. Менее удачные они не потому, что не продуманная механика или экономика, а потому, что они неудобны КЛИЕНТАМ, а у некоторых вызывает даже ненависть, потому что они вроде и хотят пользоваться программой, но никакого удобства и радости это не приносит или они сильно против делиться своими персональными данными (Зачем им мои паспортные данные? Если хотят дать бонус на ДР, то я укажу только день и месяц).
Более удачные программы они так же не потому, что они безупречно продуманы, может как раз они и уступают в этом другим брендам, но зато ими приятнее и удобнее пользоваться, опять-таки, КЛИЕНТАМ.
Ну, а в качестве альтернативы программам лояльности я указал ReachSlide, который является комплексным решением мотивации и поощрения клиентов за ценные для бизнеса действия.
любой владелец бизнеса хочет зарабатывать, программа лояльности, которая не помогает бизнесу зарабатывать — губит бизнес. если честно, из заголовка я ожидал разбор именно по финансовой части, потому что куча программ лояльности которые вредят и действительно губили бизнес были именно из этой оперы, по программе лояльности клиент закупался ниже себестоимости.
Статья написана для того, чтобы дать ценность владельцам бизнеса. Она не нацелена на то, чтобы объяснять, что такое программа лояльности и каких видов она существует. Здесь всё по факту. Владельцы бизнеса знают, что такое программа лояльности, знают их разновидности, знают какую пользу должны нести программы СВОИМ КЛИЕНТАМ в первую очередь.
Поэтому, в данной статье, я перечислил менее удачные программы лояльности и более удачные. Менее удачные они не потому, что не продуманная механика или экономика, а потому, что они неудобны КЛИЕНТАМ, а у некоторых вызывает даже ненависть, потому что они вроде и хотят пользоваться программой, но никакого удобства и радости это не приносит или они сильно против делиться своими персональными данными (Зачем им мои паспортные данные? Если хотят дать бонус на ДР, то я укажу только день и месяц).
Более удачные программы они так же не потому, что они безупречно продуманы, может как раз они и уступают в этом другим брендам, но зато ими приятнее и удобнее пользоваться, опять-таки, КЛИЕНТАМ.
Ну, а в качестве альтернативы программам лояльности я указал ReachSlide, который является комплексным решением мотивации и поощрения клиентов за ценные для бизнеса действия.
любой владелец бизнеса хочет зарабатывать, программа лояльности, которая не помогает бизнесу зарабатывать — губит бизнес.
если честно, из заголовка я ожидал разбор именно по финансовой части, потому что куча программ лояльности которые вредят и действительно губили бизнес были именно из этой оперы, по программе лояльности клиент закупался ниже себестоимости.
к примеру, разбор https://interlogika.ru/be-loyal