«Тинькофф» конвертирует рублевые переводы в доллары без моего согласия и с трудностями оформляет возврат

Добрый день, читатели vc.ru! Хочу поделиться занимательной историей об ошибке переводов по номеру телефона, которая по сей день остается в «Тинькофф».

 Перевод 2000 рублей
8787

Как мне кажется дело в том что на счете рублевом не было авторизации, авторизация происходит после первой транзакции. Только в тинькофф видел такую штуку.

12
Ответить

Я когда получал первую карту в сбере лет 7 назад, мне девушка сразу сказала, что мол "пройдемте к банкомату, Вам надо вставить карту и запросить баланс, чтоб счет активировался". Когда я снова решил получить карту сбера в этом году, то при выдаче карты сотрудник вставил ёе в терминал и сказал, что мне нужно ввести пин-код для активации счета.
А тинькоффа эта история просто менее очевидная, так как карту на дом привозят. Но вообще да, курьеры тинькофа, вместо того, что бы выцыганивать номера моих знакомых, которым они потом планируют названивать, могли бы рассказывать о том, что счет неактивен до первой транзакции.

14
Ответить