Обман от билайна
Сегодня хотела в подарок мужу заказать наушники. Выбор пал на интернет-магазин билайна. Соблазнилась ценой. Как теперь вижу, зря. Хотела заказать с тем, чтобы забрать в выбранном офисе сети сегодня же. Каково же было моё негодование, когда деньги благополучно списались, но при этом никакой информации о заказе (как минимум номер) мне никуда (ни в ЛК , ни на почту) не поступило! Хорошо. Стала звонить и писать в техподдержку сама. В техподдержке выяснила номер заказа (да, вот такой фортель!) и то, что он в отмене. Какая отмена? Я собираюсь через 3 часа забрать товар, всё оплатила! А тут такое...И что характерно, молчание вообще о статусах заказа. Даже номер пришлось самой выяснять) Дальше - больше. Звоню на горячую линию, объясняю ситуацию, грожусь прокуратурой! Удивительно, но после этого платёж нашёлся)) И сформировали заявку на возврат средств. Обещали в течение 3 дней получение (да, не рассмотрение заявки, а именно получение) денег.
Вдобавок сейчас решила уточнить статус своей заявки в чате с ними в ВК (да, уже дошла и туда). По-хорошему вообще деньги в таких случаях магазины возвращают автоматом сразу, не мучают клиентов. Но я, имея уже сегодня опыт общения конкретно с этой шарашкиной конторой, пишу сама, но какая-то часть меня надеется, что ответят "деньги направлены, ждите". Но получаю шикарное "заявка в работе". Надеюсь, это не подразумевает возможность отказа.
Посмотрим. Заказ 20303-32317018. Заявка на возврат 45379692.