Firefox теперь без хвоста. Все внимание компания сконцентрировала на огне
Лиса осталась, не переживайте
Firefox обновил свой логотип. Им стал круглый символ пламени, после того, как бесплатный интернет-браузер предоставил два потенциальных дизайна для общественного обсуждения в прошлом году.
Дополнительные логотипы были разработаны как часть бренда, чтобы представлять такие службы, как браузер, зашифрованная отправка файлов, защита паролей и системы мониторинга электронной почты для проверки на наличие нарушений данных.
Новая расширенная цветовая палитра включает градиент по оранжевому, красному, пурпурному, синему и зелёному цветам.
Новый sans-serif использован для названий продуктов, которые находятся под каждым отдельным значком. Шрифт был выбран за "современность" и "мягкое ощущение", чтобы отразить округлую форму значков, говорит Firefox.
Общее время работы заняло 18 месяцев, с участием Johnson Banks, Hicks Design, Ramotion, внутренней команды дизайна Firefox и мнением общественности.
P.S. Mozilla хотели сделать единый дизайн для своих продуктов под брендом Firefox. Думаем, вы все заметили, как 3 из 5 логотипов выделяются. И либо компания готовит нас к полноценному переходу и отказу от хвостатой лисы и огня к простым градиентным лого в будущем, либо пытается таким образом привлечь внимание к не самым популярным продуктам.