Лиса осталась, не переживайтеFirefox обновил свой логотип. Им стал круглый символ пламени, после того, как бесплатный интернет-браузер предоставил два потенциальных дизайна для общественного обсуждения в прошлом году.Новый логотип FirefoxДополнительные логотипы были разработаны как часть бренда, чтобы представлять такие службы, как браузер, зашифрованная отправка файлов, защита паролей и системы мониторинга электронной почты для проверки на наличие нарушений данных.Ну хоть тут оставили лису. И хвост на местеНовая расширенная цветовая палитра включает градиент по оранжевому, красному, пурпурному, синему и зелёному цветам.Новый sans-serif использован для названий продуктов, которые находятся под каждым отдельным значком. Шрифт был выбран за "современность" и "мягкое ощущение", чтобы отразить округлую форму значков, говорит Firefox.Общее время работы заняло 18 месяцев, с участием Johnson Banks, Hicks Design, Ramotion, внутренней команды дизайна Firefox и мнением общественности.P.S. Mozilla хотели сделать единый дизайн для своих продуктов под брендом Firefox. Думаем, вы все заметили, как 3 из 5 логотипов выделяются. И либо компания готовит нас к полноценному переходу и отказу от хвостатой лисы и огня к простым градиентным лого в будущем, либо пытается таким образом привлечь внимание к не самым популярным продуктам.
18 месяцев на то, чтобы отрезать голову лисичке? Хочу так же осваивать бюджеты!
Рассуждения уровня гопника с района.
Хорошее пособие того, как дизайнеры доводят красивые логотипы и иконки до абсурда, движимые только одной силой - надо показать начальству, что они что-то делают.
Это не дизайнеры, это маркетологи. Нужно же Линдси Шепард нарабатывать портфолио: https://www.linkedin.com/in/lindseyshepard/
Давайте остановимся на том, что в теме вы не разбираетесь, а значит и мнение ваше ценности никакой не несет.
Этим браузером ещё кто-то пользуется?
Да