В Telegram нельзя заработать: в очередной раз повелся на сказки и потерял 100.000₽
На каждом углу кричат, что Telegram - золотая жила, но никто и никогда не рассказывает о неудачах, а я расскажу!
Всем привет! Меня зовут Никита и сейчас я расскажу правду про бизнес в Telegram, ведь все не так красочно, как мы привыкли видеть в статьях.
Долго томить не буду, перейдем к истории...
На дворе февраль 2024 года, наш главный герой, назовем его Степой, читает vc.ru и натыкается на статью про заработок в Telegram.
Давайте быстро познакомимся с нашим героем. Ему 21 год, учится в универе и подрабатывает. Интересов нет, все время уходит на учебу и работу.
Парень молодой, много нереализованных амбиций, а тут способ, благодаря которому заработать может каждый, ну как тут пройти мимо?
Наш герой и не прошел, прочитал одну статью, потом две и достаточно сильно загорелся идеей, ведь его уровень жизни его сильно не устраивал.
Прошла неделя... Степа прочитал огромное количество статей на vc.ru и Хабр, посмотрел много видео на ютубе и поскролил админские блоги, в которых админы каналов делятся опытом(у меня он тоже есть, подписывайтесь).
И так, пришло время создавать свой проект. Степа решил не торопиться и все подготовить, за что ему сразу респект.
Тематикой он выбрал мужское саморазвитие, она кстати до сих пор актуальна, там огромное количество внешних рекламодателей и рекламные места закрываются на неделю вперед.
Название он придумал простое, но запоминающиеся: Мужской клуб
На рекламу Степа выделил 100.000₽, что вполне приемлемая сумма, особенно год назад. С этих денег он ожидал 5.000 подписчиков и среднюю цену на рекламу в 1000₽. Да, не удивляйтесь, год назад цена за подписчика и правда была 20₽, сейчас уже 30-40₽.
Степа написал креатива(рекламный пост), но тестировать его не стал, ведь был уверен, что все и так будет хорошо-фатальная ошибка. Я занимаюсь закупами рекламы три года и всегда тестирую пост, ведь, каким бы опытным ты не был, понять, как конвертит пост, без тестовов невозможно.
Что же он получил в итоге:
- Цена подписчика 65₽(выше рынка в 3 раза)
- 1500 подписчиков
- Цена на рекламу в 250₽
Вот так бывает, когда ты пренебрегаешь стандартными правилами и думаешь, что самый умный.
Что же дальше делать Степе?
Конечно, по началу он поплакал в подушку и решил, что лучшим решением будет продать канал за копейки, чтобы хотябы, что то отбить.
Так и произошло наше знакомство, я увидел, что человек продает очень свежий канал и решил узнать почему.
Степа рассказал, что в Telegram он новичок и не смог справится с закупом, потерял деньги и в надежде на хоть, что то, пытается продать канал.
Я сам не привык боятся трудностей и попытался объяснить это Степе, мы с ним созвонились, я предложил ему варианты развития его канала. В итоге он согласился выделить еще 50.000₽ на рекламу, но уже под моим руководством.
Да, это именно тот случай, когда я не просто покупаю рекламу на выделенный бюджет, а на конкретном примере учу закупать человека и объясняю, что, почему и как.
Что мы получили за 50.000₽?
- Цена подписчика 19₽(идеально)
- 2600 подписчиков
- Цена рекламы 800₽
А теперь представьте, какие были бы результаты, если бы Степа сразу обратился ко мне и не торопился. Делайте выводы.
Что с каналом сейчас? Удалось ли его окупить?
Канал постоянно растет, ведь Степа реинвестирует аж 90% прибыли, по-моему, он единственный на рынке, кто так делает, но даже несмотря на это, первоначальные вложения окуплены и канал приносит чистый доход.
Подведем итог
Я на конкретном кейсе показал, что полноценный медиапроект, с отличными сроками окупаемости может создать каждый человек, который готов тратить время и силы на обучение.
Все, кто говорят, что заработать невозможно, либо лентяи, либо не обладают должными знаниями и упорством, любой может пробиться в топы рынка, если будет изучать свою нишу и постоянно развиваться в ней.
Подарок от меня
Каждый может написать мне в Telegram и я подробно отвечу на все интересующие вопросы, расскажу о подводных камнях и о том, как не попасть в ловушку реинвеста.