«Когда на линии индиец, сложно его понять»: оператор колл-центров использует ИИ для «нейтрализации» индийского акцента
Чтобы речь можно было разобрать.
- Такую функцию добавил себе Teleperformance — один из крупнейших операторов колл-центров, писал Bloomberg. Среди его клиентов — Apple, ByteDance, Samsung и другие.
- Технологию разработал стартап Sanas, в который Teleperformance вложил $13 млн в феврале 2025 года. Она «переводит» акцент и подавляет фоновый шум, например разговоры в офисе. Кто именно из клиентов оператора ей пользуется — не уточняется.
- Teleperformance использует функцию для «смягчения» акцента англоговорящих индийских работников — так их речь становится понятнее. Кроме индийского технология может убрать также филиппинский акцент. А в будущем — и другие акценты.
- Когда на линии индиец, иногда его трудно расслышать и понять, говорят в компании. Технология «нейтрализует» индийский акцент с «нулевой задержкой». Это «беспроигрышный вариант»: клиенты удовлетворены, а среднее время обработки звонка уменьшается.
Источник: NYT
53 комментария