Как AI продажник снижает стоимость целевого лида и увеличивает окупаемость рекламы?
▪— Отличия AI менеджера от живого МОПа
▪— Какие функции может выполнять
▪— Пример общения AI менеджера (видео)
▪— Рассчитываем окупаемость
Какие функции может закрывать AI менеджер и отличия от живого МОПа
1. Общается, как человек. Имитирует набор сообщений, использует нешаблонные фразы, отвечает односложными предложениями. Дело доходит до того, что даже при тестах не можешь понять, с тобой общается бот или живой человек
Первый пример общения
2. Работает 24/7. Да, это уже заезженная фраза, но она как раз помогает повышать лояльность и получать новых клиентов без усилий
Мало компаний могут позволить себе круглосуточную обработку лидов. Это как раз может отличать вас от конкурентов и снижать стоимость квал. лида
Ситуация: В новогодние праздники наши клиенты включили бота и в праздники, когда администраторы / менеджеры отдыхали, AI менеджер записывал на процедуры, назначал встречи после праздников. Так получили дополнительно новых клиентов и забрали часть рынка без усилий
3. Предсказуемый результат. AI менеджер будет вести диалог по скрипту, но использовать абсолютно разные обороты речи. Он будет делать все, чтобы довести человека до следующего этапа, но при этом помочь и ответить на все вопросы
Второй пример общения
4. Не выгорает и стабильно выполняет задачи. Сколько менеджеров по продажам сначала активно работали, а потом выгорали, опаздывали, пропадали. Я таких повидал уже много)
Бот же выполняет задачи лучше любого живого менеджера
Да, AI менеджер может заглючить, но это шанс 1 из 100. При этом постоянное обучение и доработки помогут повысить конверсии в продажу
Третий пример общения
5. Переваривает любой объем трафика. При повышении трафика зачастую снижается конверсия в продажу. Такое может быть из-за высокой нагрузки на менеджеров. Приходится нанимать еще людей, обучать, брать больше ответственности
С ботом все легче. Настроил 1 раз, поддерживаешь регулярно, вносишь улучшения и перевариваешь любой объем лидов
6. Стоимость оплаты ниже. Да, внедрение стоит денег. Как и хороший сайт, AI менеджер окупается на дистанции 2-3 месяца
Далее вы платите тарификацию за сообщение и дорабатываете бота при необходимости
Четвертый пример общения
Рассчитываем окупаемость
Предположим, что на текущий момент у вас 3 менеджера, администратора или квалификатора, и они обрабатывают заявки в мессенджерах по скрипту
Зарплата 1 менеджера: 40.000 руб / месяц.
Итог: 120.000 руб / месяц
Их обязанность осуществлять процесс записи на встречу, процедуру или куда-либо еще
Например они обрабатывают 1000 диалогов в месяц с конверсией 10%, при этом они:
— Болеют
— Не соблюдают скрипт
— Отвечают не во время
— Не отрабатывают возражения
По итогу 100 клиентов доходят до КЭВ - ключевой этап воронки. Предположим он приносит 10 000р в месяц
Теперь предположим, что у вас только 1 сотрудник AI менеджер
— Нет оклада
— Оплата 10 рублей за диалог
— Соблюдает всегда скрипт
— Отвечает на все сообщения во время
Помните, что у вас всего 1000 диалогов на 3-х менеджеров? Держите эту мысль. Если все описанное выше будет сделано, то насколько вырастет конверсия? Думаю 5% можно всегда поставить.
Выходит такой результат
Приходите на бесплатную демонстрацию возможностей ИИ ассистента в вашем бизнесе
- Наймите ИИ продажника / админа / ассистента за 5.000р / мес
- Рассчитаем окупаемость внедрения
- Даем демо доступ к тестовому ИИ боту