Продажа детских кроваток на 14 миллионов рублей за 9 месяцев
Сегодня мы поделимся с вами кейсом о том, что иногда проекту необходим свежий взгляд и кардинальные перемены.
Если постоянно тянуть одну и ту же лямку и до конца бороться за свои изначальные наработки, можно упустить кучу заявок, съехать с волны и остаться в стороне. Листайте дальше, чтобы узнать, как в период кризиса повысить спрос на товар для детей и увеличить продажи.
Компания «Moms Joys» - это производитель детских кроваток-домиков с уникальным дизайном.
Клиент обратился к нам с желанием получить продажи за счет SMM-продвижения профиля… которого не было.
Но мы далеко не впервые взялись за работу со стартапом и за год вывели ежемесячную прибыль компании до 1 600 000 рублей.
Как это происходило?
Приоритетной задачей стояло создание посадочных страниц для рекламы (в нашем случае – аккаунта в Instagram и лендинга), поэтому работа велась масштабная: пока дизайн лендинга находился в разработке, мы занимались поиском конкурентов и выбирали УТП, которые выделяются на мебельном рынке.
Провели тщательный аудит по конкурентам: подобных фирм-производителей детских кроваток нашлось довольно много, что с одной стороны нас не обрадовало, а с другой – показало, что спрос на продукцию имеется. Но производство наших кроваток отличалось рядом характеристик, которых не имели другие:
- Сбор кроваток практически без гвоздей и скрытый крепеж, что обеспечивало максимальную безопасность.
- Экологичные материалы.
- Гарантия 5 лет.
- Беспроцентная рассрочка на 6 месяцев.
- Работа без предоплаты.
- создали дизайн профиля (фантастическая, сказочная тематика);
- сделали креативы для таргета, написали короткие информативные тексты;
- запустили трафик на профиль с данными креативами (пример ниже)
- понаблюдали за интересом пользователей;
- отрисовали красочный каталог, для дальнейшей работы по обработке заявок с лендинга. После заполнения формы клиентом, он получал каталог товаров.
- запустили масштабный розыгрыш. Механика была достаточно банальной (лайк, комментарий, подписка), но при этом эффективной и на подарке мы тоже не экономили.
Вроде бы выглядит достаточно просто… Но за каждым из пунктов стояла кропотливая работа команды специалистов, которая трудилась над проектом – и результат не заставил себя долго ждать.
Дважды клиент просил нас приостановить рекламу, так как количество заявок в Директе было таким огромным, что производство просто не справлялось с отработкой заказов. 2 месяца вся работа кипела, а мы наслаждались результатом и продолжали наполнять профиль товарными постами и интересной информацией.
На этом можно было бы и закончить, но мы не из тех агентств, которые пытаются представить себя в выгодном свете любой ценой. Через 3 месяца работы над данным проектом внезапно произошел уменьшение спроса. Заметили мы это быстро, тут же:
- оперативно провели конференцию с клиентом, пришли к выводу, что необходимо на время отказаться от работы с лендингом и сосредоточиться на профиле;
- начали менять рекламные креативы;
- внедрили акции, которые были приурочены к инфоповодам и ограничены по времени, что помогало стимулировать подписчиков к покупке;
- полностью сменили стилистику профиля, чтобы освежить вид ленты;
- добавили больше ярких акцентов на скидки, акционные предложения.
- начали активно продвигать посты и запустили трафик на профиль с целью охвата большего количества новой аудитории
Исходя из всех полученных нами результатов, даем краткую сводку.
В период запуска и до начала пандемии:
+ Бюджет 50 000 тыс.руб.
+ Количество лидов в среднем за месяц 200-210
+ Цена за лид варьировалась от 300 до 500 рублей, в зависимости от предложения в рекламе.
+ Конверсия из лида в продажу составляла ~15% со средним чеком 25 - 30 тыс.руб.
Когда началась пандемия и большая часть предпринимателей поставили на стоп свои производства, мы продолжили работу и показатели продаж возросли практически в 2 раза.
+ Бюджет 100 000 руб.
+ Количество лидов в среднем за месяц 360-370
+ Цена за лид вышла на показатель 200-300 рублей.
+ Конверсия из лида в продажу составила ~16-17% со средним чеком за кроватку в 35 - 45 тыс.руб.
Постепенно поток заявок восстановился и до сих пор радует стабильностью. О ежемесячной прибыли мы уже упоминали, добавим, что «угрозу» расширить производство клиент собирается исполнить, скоро расширяется на Питер.
Видите, что интерес к вашему продукту угас? Поговорите с подрядчиком по ведению и таргету о смене концепции, попросите помощи в продумывании новых интересных акций и пересмотрите дизайн. Своевременная реакция на снижении интереса поможет быстро исправить ситуацию и не потерять прибыль.
С Уважением, команда DigitalRex
+ 7 (499) 403-17-10
Ребята, браво. Вы делаете магию